Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Понимание истины
11.12.2010
Понимание истиныКогда вы размышляете о пророке Илии, то вспоминаете о возвышающейся персоне царя Ахава, который как беспомощный ребенок стоял один перед огромной толпой на горе Кармил, когда молитва пророка получила поддержку небес в пролившемся с неба огне.Но погодите, вспомните и об унижении пророка: во время безответных молитв, возносимых в горах Фисвы, когда он просил о покаянии Израиля, все казалось напрасным. Господь дал ему понимание истины, но это причинило ему боль, поскольку был вынужден смотреть, как любимый Израиль все глубже погружался в ужасную трясину поклонения Ваалу. Кажется, что драгоценное знание Божьей истины всегда приносит боль Божьему служителю, который должен смотреть, как его народ удаляется от нее. Никто не знает сколько лет провел Илия в такой бесплодной молитве, отрекаясь себя в посте. Наконец, Господь пригласил Илию разделить опыт «Откровения 3:21»: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем...» Давай, Илия: сердце твое переживает за Мой Израиль: что по твоим словам мы сделаем для них, чтобы спасти их от полного краха? Когда мы изучаем историю, кажется, что три с половиной года засухи — были идеей Илии (Иак. 5:17, 18). Этот решительный шаг был единственным способом, чтобы народ смог пробудиться и увидеть реальность. (Да, Илия согласен со словами Иакова, когда он сообщил царю Ахаву, что не будет дождя до тех пор, пока он сам, недостойный, не даст распоряжение небесам послать дождь (3 Царств 17:1, «разве только по моему слову»). По прошествии 42 месяцев вся растительность постепенно исчезла, одинокий и скорбящий пророк был вынужден наблюдать, как страдают люди и умирают дети. Сам он выжил только благодаря текущему тонкой струйкой потоку Хораф и пище, которую приносили ему вороны, — когда этот поток иссяк, Господь послал его к вдове в Сарепту, в языческий Сидон (предоставляя Иисусу прекрасную историю, которую Он мог рассказать жителям Назарета, Луки 4:25, 26). Вы тоже ежедневно возносите искренние молитвы к небу за кого-нибудь: Илия никогда не прекращал молиться, но позволял Господу показывать ему что делать, чтобы получить ответ на свои молитвы. Да, молитесь, но такой молитвы может быть недостаточно. Просите Господа углубить знание Евангелия: особого «вечного» Евангелие из Откровения 14:6, 7, - это единственный способ для того, чтобы Святой Дух мог достичь сердца любимого вами человека, за которого вы молитесь. Придите, сядьте на Его престоле: для этого потребуется не только пост и молитва — для это необходимо изучение, понимание и объединение с Ним. Из архива: 7 февраля 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |