Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Господь обещал послать нам «Илию» - и Он пошлет
10.12.2010
Господь обещал послать нам «Илию» - и Он пошлетКогда Господь произносит что-то, Он имеет в виду именно то, о чем говорит. Когда Он обещает «послать» нам «Илию пророка» перед великим и страшным днем Господним, Он имеет намерение и обязательно исполнит его.Но один раз Он уже посылал благословение Илии, но руководство Израиля настроило народ против пророка, чтобы сатане удалось скрыть от людей особую силу Святого Духа, которою Бог желал наделить их через служение Илии. Хорошо известно, что Бог хотел, чтобы в то время Израиль стал светом для мира, поэтому Всевышний послал Илию как Своего представителя, чтобы тот помог Израилю передать свет окружающим, но свет, который должен был осветить всю землю в тот период, был отвергнут руководством Израиля и в значительной степени удержан от мира. Если тогда благодаря Ахаву и Иезавели сатане удалось в значительной мере нейтрализовать весть и служение Илии во время ужасного голода («три года и шесть месяцев» Иак. 5:17), то мы можем ожидать, что тот же самый враг Христа приложит все усилия к тому, чтобы подавить работу «Илии», которого Господь пошлет в этот раз. Но те, кто верят самой драгоценной вести, которую Господь пошлет через «Илию», не должны отчаиваться из-за того, что сатана опять повсюду будет разыскивать его, чтобы убить. Пророчество Малахии должно исполниться. Люди откликнутся на зов Святого Духа, как когда-то откликнулся Илия; свое «я» будет распято со Христом. «Илия» вновь пожелает быть неразумным ради Христа (ср. 2 Кор. 11:16, 23). Он воздаст честь Господу, как много лет назад это сделал пророк. У нового «Илии» будет свой «поток Хораф», где он сможет прятаться. К нему будут прилетать вороны и кормить его, возможно, пищей с изобилующего стола Ахава. Господь пошлет вдову из Сарепты, чтобы поддержать его в нужде, пока не придет время для горы Кармил. Давайте будем готовы смело встать с ним, когда он опять призовет Израиль на новой горе Кармил. На этот раз будет слишком поздно оставаться среди 7000, хранящих молчание во время кризиса (3 Царств 18:21; 19:18) и боящихся открыто выйти. Из архива: 4 мая 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |