Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Когда «другие овцы» присоединятся
08.12.2010
Когда «другие овцы» присоединятсяВо всех культурах и религиях есть искренние люди, с радостью открывающие свои сердца Иисусу, когда слышат Его весть. Он говорит: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Иоан.10:16).Это - грандиозное заключительное собирание душ, о котором говорится в Книге Откровение 18:1-4, — когда весть освещает землю славой, и Божий народ, находящийся ныне в Вавилоне, слышит Голос с неба, говорящий сильно и громко: «Выйди от нее, народ Мой». В течение почти трех веков этот Голос молчал, но «не может нарушиться Писание», и Божье слово должно исполниться (Ин. 10:35). Голос еще будет слышен. Исайя описывает собирание душ во время Громкого Клича: «Возведи очи твои и посмотри вокруг, - все они собираются, идут к тебе. Живу Я! говорит Господь, - всеми ими ты облечешься, как убранством, и нарядишься ими...» (Ис.49:18). Иисус умоляет Своего Отца, чтобы эти «другие овцы» стали одним стадом, то есть присоединились (Ин. 17:21). Сейчас они рассеяны: некоторые соблюдают седьмой день, а другие соблюдают первый день недели. Что же их объединит? Это будет крест, на котором был распят Господь. Они придут к единому пониманию того, что Он совершил. Сегодня они различаются во мнениях: некоторые считают, что крест был только предложением миру, и что жертва Христа бесполезна для нас, если мы не решимся поверить и принять данное предложение. Другие верят, что все хорошее, что мы когда-либо знали, куплено этой жертвой, то есть заявляют, что Иисус стал нашим «последним Адамом», в противоположность юридическому осуждению, которое первый Адам навлек на человеческую расу, но благодаря Своей жертве, Христос вынес «всем человекам» «оправдательный» приговор (Рим. 5:16). Они верят, что Он «вкусил смерть за каждого человека» (Евр. 2:9), заслужил звание «Спасителя мира» (Ин. 4:42), отдал Себя «каждому человеку», спасет каждую душу, которая прекратит сопротивляться и позволит Ему осуществить это. Чем дальше, тем сильнее Святой Дух убеждает в истине сердца людей, а истина всегда объединяет и никогда не разделяет искренне верующих людей. Из архива: 1 февраля 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |