Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Небольшой разговор с Давидом
08.01.2015
Небольшой разговор с ДавидомВам когда-нибудь не спится ночью? Если да, то используйте это время для молитвы. В Библии говорится, что Бог «посещает нас ночью» (Пс. 16:3). Он ваш лучший Друг! Поэтому устройте встречу с Ним. «Ночью песнь Ему у меня» (41:8). Ночные часы — хорошее время для того, чтобы «размышлять» об истории прошлого, когда проявлялась Его многократная доброта к вам (см. 76:6). Будучи молодым человеком, Иисус говорит: «Ночью вспоминал я имя Твое, Господи, и хранил закон Твой» (Пс.118:55). Это время радостного общения, ибо «и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день:... Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это» (Пс.138:12-14). «Размыслите в сердцах ваших на ложах ваших» (Пс.4:5).Когда вам не спится ночью, - это также отличное время для того, чтобы признать свои ошибки и эгоизм по отношению к Господу. После согрешения с Вирсавией Давид не мог спать. «Ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя ... Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего. За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его» (Пс.31:4-6). В том, что Господь «посещает» нас ночью, всегда проявляется Его милость: Он не хочет причинять нам боль, Он хочет лишь спасти нас от нас самих. Пусть льются слезы раскаяния, если Святой Дух касается вашего сердца. Однажды Давид сказал: «Слезы мои были для меня хлебом день и ночь» (Пс.41:4). Таким образом, на следующий день ночной визит к Спасителю превратится в радость. «Ибо на мгновение гнев Его, на [всю] жизнь благоволение Его: вечером водворяется плач, а на утро радость» (29:6). Пустые, беспечные улыбки свидетельствует о неглубоком «христианском опыте», и вскоре вы барахтаетесь в море проблем, нависших над вашей головой. Но эти слезы покаяния, выступившие во время вашей ночной встречи, станут твердым основанием прочного мира в сердце. Тогда никто и ничто не сможет расстроить вас в течение дня. Этот лакомый кусочек духовной пищи был небольшим разговором с Давидом, а не со мной; я — никто. Благая весть: научитесь не тратить попусту ночное время! «Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью» (125:5). Вы можете обрести подлинный «христианский опыт». Из архива: 7 декабря 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Вам когда-нибудь не спится ночью? Если да, то используйте это время для молитвы. В Библии говорится, что Бог «посещает нас ночью» (Пс. 16:3). Он ваш лучший Друг! Поэтому устройте встречу с Ним. «Ночью песнь Ему у меня» (41:8). Ночные часы — хорошее время для того, чтобы «размышлять» об истории прошлого, когда проявлялась Его многократная доброта к вам (см. 76:6). Будучи молодым человеком, Иисус говорит: «Ночью вспоминал я имя Твое, Господи, и хранил закон Твой» (Пс.118:55). Это время радостного общения, ибо «и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день:... Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это» (Пс.138:12-14). «Размыслите в сердцах ваших на ложах ваших» (Пс.4:5). Когда вам не спится ночью, - это также отличное время для того, чтобы признать свои ошибки и эгоизм по отношению к Господу. После согрешения с Вирсавией Давид не мог спать. «Ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя ... Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего. За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его» (Пс.31:4-6). В том, что Господь «посещает» нас ночью, всегда проявляется Его милость: Он не хочет причинять нам боль, Он хочет лишь спасти нас от нас самих. Пусть льются слезы раскаяния, если Святой Дух касается вашего сердца. Однажды Давид сказал: «Слезы мои были для меня хлебом день и ночь» (Пс.41:4). Таким образом, на следующий день ночной визит к Спасителю превратится в радость. «Ибо на мгновение гнев Его, на [всю] жизнь благоволение Его: вечером водворяется плач, а на утро радость» (29:6). Пустые, беспечные улыбки свидетельствует о неглубоком «христианском опыте», и вскоре вы барахтаетесь в море проблем, нависших над вашей головой. Но эти слезы покаяния, выступившие во время вашей ночной встречи, станут твердым основанием прочного мира в сердце. Тогда никто и ничто не сможет расстроить вас в течение дня. Этот лакомый кусочек духовной пищи был небольшим разговором с Давидом, а не со мной; я — никто. Благая весть: научитесь не тратить попусту ночное время! «Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью» (125:5). Вы можете обрести подлинный «христианский опыт». Из архива: 7 декабря 1999 г. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |