Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Удаляюсь ли я от Бога?»
05.12.2010
«Удаляюсь ли я от Бога?»Уважаемая госпожа ____________:Вы пишите, что вчера утром рано встали, чтобы провести немного «времени» с Господом в молитве и изучении Библии для того, чтобы поддерживать с Ним «отношения», но затем не смогли не обратить внимания на то, какой беспорядок царил в доме и на кухне, поэтому почувствовали, что должны поставить все вещи на свои места и ... вуаля! то немногое «время» истекло, и опять навалились дневные заботы. «Неужели я удаляюсь от Бога?» Давайте, как раскаявшийся Ахав, подойдем «смиренно» к этому вопросу. Бывает так, что знающий врач поддерживает жизнь больного, находящегося в коме, внутривенным питанием, в то время как здоровый человек ест потому, что он голоден, а не потому что это строгая обязанность. Возможно, Ваша проблема не в том, что Вам не хватает 24 часов в сутки (это была бы ошибка Бога). Вероятно, благочестивые и искренние люди вселили в Вас неправильное представление о Боге (возможно так говорили из-за кафедры). Бог не ожидает, что Вы будете поддерживать отношения с Ним, Он хочет, чтобы Вы знали, что Он поддерживает отношения с Вами. Все начинается с Его инициативы, а не с Вашей. Он сильнее Вас хочет Вашего спасения, Когда Иисус жил на земле, то изменил наше представление об Отце. Добрый Пастырь не ждет, когда Его потерянные овцы найдут Его, Он Сам ищет их (Луки 15:3-32). Текст «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко» (Ис.55:6) требует более ясного перевода. Еврейский глагол «искать» не имеет общепринятого значения, обозначающего поиск потерянного, он означает: «обрати внимание на Меня, потому что Я рядом! Я не далеко!» Представление о том, что нужно прилагать большие усилия для того, чтобы поддерживать отношения с Господом, - это вкравшаяся утонченная идея Ветхого Завета. Когда Вы начнете постигать Его ищущую любовь, Его крест, то будете «жаждать» Его «истины благовестия». Она вытеснит Вашу любовь к развлечениям и исцелит от скуки, охватывающей при чтении Библии. Но мы подходим со «смирением»: если Вы в духовной коме, заставьте себя читать Библию и молиться. Пожалуйста ... поверьте Новому Завету. Из архива: 25 сентября 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |