Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Секрет победы над пагубной привычкой
22.11.2010
Секрет победы над пагубной привычкойПагубная привычка — это форма дьявольского контроля, будь то зависимость от алкоголя, наркотиков, порнографии, азартных игр и даже шоколада (!) - вы будете покупать его до тех пор, пока не оставите привычку. Рабская зависимость от аппетита является наиболее распространенной. Не имеет значения какую форму принимает зависимость, она являет собой потерю самоконтроля, которая в итоге ведет к вечной смерти, - это процесс «погибели». В Ин. 3:16 говорится, что Бог так возлюбил нас, что отдал Сына Своего, чтобы спасти нас от смерти.Часто зависимый человек втайне льет слезы, желая избавиться от своей привычки. «Совет» - это то, что обычно рекомендуют духовные учителя, и что само по себе, конечно, хорошо, если советчик оказывается мудрым. Но учителя могут не отличаться мудростью. Одним их имен Иисуса Христа является «Советник» (Ис. 9:6). У вас не возникнет проблем, чтобы организовать встречу с Ним, ибо Его «офис» всегда открыт: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мтф.11:28). Его слово содержит секрет победы над любым страстным увлечением, но мы должны понимать, каким образом Он «советует»: не пытается обойти метод, который избрал - говорить с нами через Свое слово, Библию. Безусловно, чтение и изучение требует времени и усилий с нашей стороны. Мы, люди, хотим быстрого решения: пошлите нам ангела, который избавит нас от умственной нагрузки читать то, что сказал Бог в Библии. Но Бог стоит на Своем основании, Он чтит Библию как Свое слово. Одной из таких жемчужин мудрости является стих Даниила 1:8, где записан секрет победы над зависимостью: «Даниил положил в сердце своем не оскверняться». Он утвердился в этой «цели» ДО того, как стал молиться за избавление от насилия, которое довлело над ним. Молитва — это замечательно, но если не «положить эту цель в сердце», то все получится шиворот-навыворот. Бог желает, чтобы вы на самом деле были свободными, но в процессе избавления Он хочет воздать честь за принятое вами решение иметь эту «цель» в сердце. Сначала поставьте цель, а ПОТОМ молитесь. Таким образом, Он восстановит ваше самоуважение. Из архива: 4 октября 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |