Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||
Последнее в форуме
|
Бог призвал народ ...
10.11.2010
Бог призвал народ ...Этот человек долго оставался холостяком, но затем встретил женщину своей мечты, которая ответила взаимностью. Двое людей казались такими счастливыми, какими можно быть в двадцать лет. Они заключили брак гражданской церемонией.Затем женщина заболела раком. К. С. Льюис чувствовал пустоту, но к его радости пришла добрая весть — рак перешел в стадию ремиссии, и они опять ощутили присутствие рая. Теперь они венчались в церкви, где церемонию провел английский священник. Казалось, что Бог улыбнулся им, но болезнь возвратилась и радость исчезла. В одной книге говорится: «Льюис пережил опустошительное чувство отдаленности от Бога, 'беспросветную душевную ночь'. Он писал: «Безнадежно идти к Нему, когда вы в нужде, и когда всякая другая помощь — бесполезна. Что вы находите? Дверь захлопнулась перед вашим носом и изнутри слышен скрип засова, даже двойного засова, а после этого тишина» ... Но опасений, что Льюис станет атеистом, не было. Вместо этого он написал: «Настоящая опасность - поверить этим ужасным фактам о Нем» (Арт Линдслей, Дело для Христа, с. 60, 61). Прежде, чем осуждать Льюиса, давайте просто заглянем в свою иудейско-христианскую Библию: множество наших псалмов выражают подобное отчаяние (например, 87, 21, 68 и, конечно, книга Иова). Величайший псалмопевец вечности однажды воскликнул: «Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?» (Мтф. 27:46). Льюис не смог понять, что Христос перенес такую агонию души, чтобы мы могли не испытывать подобного. Его душа была покрыта мраком из-за того, что он унаследовал веру в бессмертие души. Эта доктрина, заимствованная из древнего язычества и преподаваемая в христианской церкви, закрыла его видение креста Христова. Сегодня сотни миллионов людей находятся в подобном положении. Бог призвал народ говорить истину о кресте, о том, что там произошло. Именно это подразумевал Малахия, говоря, что «Илия» провозгласит нашему мрачному миру о примирении души с Богом и друг с другом (4:5, 6). Из архива: 28 февраля 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв";
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |