Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Грядущие события
05.11.2010
Грядущие событияС каждым днем все отчетливее проглядывают грядущие события. Во время последнего великого конфликта возникнут два мировых движения: «зверь» из 13 главы книги Откровения (тот же самый, что и маленький рог четвертого зверя из 7 главы книги пророка Даниила), и весть третьего ангела из Откр. 14:6-12.Те, кто принимает последнее, будут поклоняться Агнцу, Христу, распятому на кресте, Который Своей жертвой «вкусил смерть за всех человеков». А те, кто поклонится зверю и его образу, - поклонятся своему «я». Самоправедность ветхого завета станет чествованием зверя, а вмененная и наделенная праведность Христа будет почитанием Агнца. Первое движение станет верой в обетования Божьи, второе - «праведностью» человеческих обещаний. Одно оценит широту, долготу, глубину и высоту «превосходящей разумение любви Христовой» (Еф.3:14-21), а другое будет иметь ложный взгляд на крест, неправильное понимание евангелия, которое станет поклонением лжехристу. И обман будет настолько искусным, «чтобы прельстить, если возможно, и избранных. (Мтф.24:24). Вдохновенным пророчеством нам сказано, что в последний час «большая часть» тех, которые «считались искренними», «предадут священную веру» и встанут в ряды общепризнанных врагов истины. Если нынешнее поколение, как утверждают многие, является последним перед Вторым пришествием истинного Христа, Святой Дух должно быть призывает нас к здравому мышлению. Действительно ли мышление ветхого завета может привести к окончательному отступничеству? Да, так случилось уже с древним Израилем. Оно привело к тому, что они распяли своего настоящего Мессию. Может ли для нас быть что-то важнее, чем узнать ныне, что означает «поклоняться Агнцу»? «Хвалиться» ничем иным, как «только крестом Господа нашего Иисуса Христа» (Гал.6:14)? Как «постичь этот дивный крест, на котором Принц славы распят...»? Как оценить то, что стоило Ему спасти нас? Смиренные, кающиеся сердца будут поклоняться Агнцу, а гордые и самодовольные («богатые и разбогатевшие») поклонятся зверю и образу его. Из архива: 3 ноября 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |