Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Библейские герои — верные принципу
02.11.2010
Библейские герои — верные принципуВ Библии описывается несколько библейских героев, которые избрали оставаться верными принципу даже во время большой опасности. Некоторые были вознаграждены за свою верность, такие как Иов, проигнорировавший циничный совет своей жены «проклясть Бога и умереть!», или Иосиф, попавший в тюрьму за отказ совершить прелюбодеяние (который в итоге возвысился до премьер-министра империи); и Авигея, чей мудрый совет спас Давида от разрушения его собственной карьеры, (и которая попутно спасла своего мужа от мести Давида).Авигея была вознаграждена сполна (1 Царств 25). Но были и другие, которые вынуждены были страдать за свою верность принципу. Царица Астинь, жена Артаксеркса, порочного правителя персидской империи, была женщиной, которая отказалась исполнять его глупый приказ, потому что не хотела выставлять себя на показ пьяным гостям - похотливым личностям, занимающим высокое политическое положение. Астинь сходит со сцены библейской истории в неизвестность. Мы ни где не читаем, что ее оправдали, она, очевидно, пострадала за не соответствие стандарту скромности (Есфирь 1:12-18). Но миллионы людей сегодня уважают ее и были бы рады, если бы она была их соседкой. Другим человеком, на долю которого выпали испытания, был Иоанн Креститель. Он был верен Богу даже когда нарушались правила политической смекалки. Ирод обращался с ним как кошка с мышкой, вызывая его из темницы в царские палаты для беседы словно хотел освободить, подавая Иоанну луч надежды и затем отсылая его обратно в отдельную камеру. В конце концов, в пьяном оцепенении, с вожделением наблюдая за бесстыдным, но привлекательным танцем молодой женщины, Ирод уступил ее ужасной просьбе и отрубил голову одинокому, покинутому Богом Иоанну (Мтф. 14). Было бы хорошо, если бы в библейской истории Иоанна чудесным образом освободили и воздали честь, но этого не произошло. Бог допустил страдать ему в одиночестве как пример ободрения для последующих миллионов верных людей, которым предстоит пострадать и быть оставленными Богом. Единственной наградой, которую получил Иоанн (до сих пор!), была честь, которую воздал ему Иисус посмертно, как пророку, выше которого не было никого (Мтф. 11:11). «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни», - говорит Иисус (Откр.2:10). Но был ли Иоанн оставлен в своей одиночной камере? Нет, его утешал Святой Дух и до самого конца его посещали ангелы, что было большей радостью, чем имел Ирод. Смерть для Христа не является трагедией! Из архива: 26 апреля 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |