Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Хорошая книга для чтения в холодную, темную ночь
31.10.2010
Хорошая книга для чтения в холодную, темную ночьХотите хорошую, восхитительную книгу, которая бы произвела на вас впечатление в холодную, темную ночь? Возьмите Вторую Книгу Паралипоменон и прочитайте ее, начиная с 1 главы, когда Соломон произносит смиренную молитву, прося о мудрости, чтобы остановить угасание царства, которое он унаследовал от Давида в 36 главе, — самое унизительное Божественное наказание, какое когда-либо переносила нация.Слава Соломона почти невероятна, но его злоупотребление властью спровоцировало восстание десяти колен в северном царстве (Израиле; они не были благословлены ни одним царем, который бы оставался верным ГОСПОДУ!). Далее, история о южном царстве (Иудее) являет собой постоянное метание из одной крайности в другую между усилиями царей быть верным Божьему призыву (как Авия, Аса, Иосафат, Езекия и Иосия) и другой группы царей, которые легко вводили слабохарактерный народ к вопиющему идолопоклонству и порочности языческих народов. Они так и не извлекли урок, пока не сгорел величественный храм Соломона, и они на 70 лет не попали в вавилонский плен. У вас захватывает дыхание, когда вы думаете о том, что может произойти дальше. Неизвестный автор представляет подстрочный комментарий от Господа, восхваляя одного царя и осуждая другого. Это непрерывно происходящий Судный День. У вас вертится в голове вопрос: «Что могло пойти не так, что народ, избранный Господом, чтобы привлекать души и быть светом миру, будучи потомками Авраама, мог так низко пасть?» Есть особые признаки, подсказывающие ответ: даже в дни своей наивысшей славы мотив их служения Господу всегда оставался эгоистичным. Делай то, что правильно, и получишь великую награду! Ради этого стоит служить Ему! (Вы начинаете чувствовать себя некомфортно, беспокоясь о том, какой же мотив лично у вас!) Ничто за исключением Ветхого Завета, который их отцы избрали нести на себе у горы Синай, не может объяснить этого постоянного смятения. Их образ мыслей влиял на взаимоотношениями с Господом. Иеремия сказал, что пришествие Нового Завета было еще в будущем в его дни (31:31, 32). Из архива: 29 октября 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |