Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Решить кто мы
27.01.2015
Решить кто мыКогда-то один мудрый автор написал: «Истинные христиане будут иметь опыт подобный опыту Христа в пустыне искушений, особенно те, кто спасает души от ловушек сатаны».Какой опыт имел Христос в искушениях согласно 4 главе Евангелия от Матфея? Ужасные суровые испытания, нацеленные на то, чтобы поколебать Его уверенность в Божьем водительстве Его жизнью. «Если Ты Сын Божий...» - повторяющееся, настойчивое сомнение, внушаемое Ему хитрым и коварным искусителем. Картина состояла из нескольких важных факторов: (1) Отец открыто признал Его Своим «Сыном возлюбленным, в котором Его благоволение». Существует принцип: всякий раз, когда человек находится на вершине веры, то он почти сразу же погружается в бездну искушения и сомневается в человеческой подлинности «во Христе». (2) Все человеческие проявления поддерживают конфликт искусителя. Несомненно, Христос был оставлен Богом в пустыне без товарищей, только дикие звери окружали его (Марк. 1:13). В результате сорокадневного поста Он ослаб физически, так что исполнился стих Ис. 52:14: «Столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих!» Сатана подступил с вопросом: как ты можешь считать Себя Возлюбленным Сыном Божьим, если Тебя оставили в жалком состоянии? Бог несомненно заботился бы о Тебе лучше, ЕСЛИ бы Ты был Его Сыном! Будь здравомыслящим! Признай, что Твоя идея о том, что Ты — Его Сын, — безрассудная фанатичность! Конечный вопрос заключался не просто в аппетите (хотя это тоже имело место), на карте стояла Его подлинность. Если бы сатана мог поколебать Его в этом вопросе, то служение и будущее самопожертвование Христа провалились бы. (3) Искуситель тоже замаскировал свою подлинность. Сатана явился в образе ангела света, пришедшего от престола Божьего с вестью о милости к бедному, страдающему Иисусу: «Я пришел помочь Тебе и облегчить Твой голод. Если Ты Сын Божий, будь разумным! Прикажи, чтобы эти камни стали хлебами. Ты можешь это! Зачем умирать сейчас, в начале Твоего служения?» Иисус должен был решить Кто Он. Мы с вами тоже должны решить, кем мы являемся «во Христе» посредством Его усыновления? Из архива: 24 июля 2000 года. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Когда-то один мудрый автор написал: «Истинные христиане будут иметь опыт подобный опыту Христа в пустыне искушений, особенно те, кто спасает души от ловушек сатаны». Какой опыт имел Христос в искушениях согласно 4 главе Евангелия от Матфея? Ужасные суровые испытания, нацеленные на то, чтобы поколебать Его уверенность в Божьем водительстве Его жизнью. «Если Ты Сын Божий...» - повторяющееся, настойчивое сомнение, внушаемое Ему хитрым и коварным искусителем. Картина состояла из нескольких важных факторов: (1) Отец открыто признал Его Своим «Сыном возлюбленным, в котором Его благоволение». Существует принцип: всякий раз, когда человек находится на вершине веры, то он почти сразу же погружается в бездну искушения и сомневается в человеческой подлинности «во Христе». (2) Все человеческие проявления поддерживают конфликт искусителя. Несомненно, Христос был оставлен Богом в пустыне без товарищей, только дикие звери окружали его (Марк. 1:13). В результате сорокадневного поста Он ослаб физически, так что исполнился стих Ис. 52:14: «Столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих!» Сатана подступил с вопросом: как ты можешь считать Себя Возлюбленным Сыном Божьим, если Тебя оставили в жалком состоянии? Бог несомненно заботился бы о Тебе лучше, ЕСЛИ бы Ты был Его Сыном! Будь здравомыслящим! Признай, что Твоя идея о том, что Ты — Его Сын, — безрассудная фанатичность! Конечный вопрос заключался не просто в аппетите (хотя это тоже имело место), на карте стояла Его подлинность. Если бы сатана мог поколебать Его в этом вопросе, то служение и будущее самопожертвование Христа провалились бы. (3) Искуситель тоже замаскировал свою подлинность. Сатана явился в образе ангела света, пришедшего от престола Божьего с вестью о милости к бедному, страдающему Иисусу: «Я пришел помочь Тебе и облегчить Твой голод. Если Ты Сын Божий, будь разумным! Прикажи, чтобы эти камни стали хлебами. Ты можешь это! Зачем умирать сейчас, в начале Твоего служения?» Иисус должен был решить Кто Он. Мы с вами тоже должны решить, кем мы являемся «во Христе» посредством Его усыновления? Из архива: 24 июля 2000 года. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |