Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||
Последнее в форуме
|
Грядет Благая весть
22.06.2014
Грядет Благая вестьДопустим какая-то христианская деноминация заявляет, что она является ЕДИНСТВЕННОЙ истинной церковью, описанной в Библии. Является ли такое заявление самонадеянным? Неужели на земле нет ИСТИННОЙ церкви? И предположим, что где-то на земле есть церковь, которая соответствует доктринальным критериям Библии, но она настолько поражена внутренней путаницей и отступничеством, что не может перед миром заявить о себе как об истинной, означает ли это, что эта церковь не будет исцелена и очищена?Библейское учение в настоящее время может казаться недостижимым, но это не значит, что оно действительно таково, учитывая руководство и служение Святого Духа и то, что на земле еще есть честные сердцем люди, которые откликнутся на Его водительство. (Если последнее является неправдой, тогда очевидно, что Христос умер зря!) В Священном Писании сказано: «Одно тело и один дух, ... один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:4,5). Оно говорит о людях, «соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса» (Откр.14:12), которые называются «остатком» или «семенем», возникшим после Средневековья, характерной чертой этих людей является соблюдение «заповедей Божьих и имеющих свидетельство Иисуса Христа» (12:17). Они отличаются от «Вавилона», ложной системы поклонения, которая введет в заблуждение тех, «которых имена не написаны в книге жизни у Агнца» (13:8). Верные люди предстают перед Вселенной как корпоративное тело, «и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (14:4,5). Они, в конечном счете, станут исполнением предвидения Павла о «славной Церкви, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного, но... святой и непорочной» (Еф.5:27). Надо честно признать, что сегодня на земле нет церкви «без пятна и порока», но если Библия правдива, то когда-нибудь она возникнет. Что совершит такое преобразование? (1) В Послании к Ефесянам есть подсказка: провозглашение агапэ, которая (2) приведет к опыту оправдания верой (Рим. 5:8-11). Если такая «церковь» примирится с Богом, значит она примирится и с Его святым законом. Это Благая весть, которая грядет. Из архива: 18 октября 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Допустим какая-то христианская деноминация заявляет, что она является ЕДИНСТВЕННОЙ истинной церковью, описанной в Библии. Является ли такое заявление самонадеянным? Неужели на земле нет ИСТИННОЙ церкви? И предположим, что где-то на земле есть церковь, которая соответствует доктринальным критериям Библии, но она настолько поражена внутренней путаницей и отступничеством, что не может перед миром заявить о себе как об истинной, означает ли это, что эта церковь не будет исцелена и очищена? Библейское учение в настоящее время может казаться недостижимым, но это не значит, что оно действительно таково, учитывая руководство и служение Святого Духа и то, что на земле еще есть честные сердцем люди, которые откликнутся на Его водительство. (Если последнее является неправдой, тогда очевидно, что Христос умер зря!) В Священном Писании сказано: «Одно тело и один дух, ... один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:4,5). Оно говорит о людях, «соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса» (Откр.14:12), которые называются «остатком» или «семенем», возникшим после Средневековья, характерной чертой этих людей является соблюдение «заповедей Божьих и имеющих свидетельство Иисуса Христа» (12:17). Они отличаются от «Вавилона», ложной системы поклонения, которая введет в заблуждение тех, «которых имена не написаны в книге жизни у Агнца» (13:8). Верные люди предстают перед Вселенной как корпоративное тело, «и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (14:4,5). Они, в конечном счете, станут исполнением предвидения Павла о «славной Церкви, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного, но... святой и непорочной» (Еф.5:27). Надо честно признать, что сегодня на земле нет церкви «без пятна и порока», но если Библия правдива, то когда-нибудь она возникнет. Что совершит такое преобразование? (1) В Послании к Ефесянам есть подсказка: провозглашение агапэ, которая (2) приведет к опыту оправдания верой (Рим. 5:8-11). Если такая «церковь» примирится с Богом, значит она примирится и с Его святым законом. Это Благая весть, которая грядет. Из архива: 18 октября 1999 г.
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |