Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Ндури (часть 1)
19.10.2010
Ндури (часть 1)Это обворожительный рассказ о том, как простая и ясная Библия, в данном случае именно Новый Завет, приносит радость неграмотным людям. Это произошло на склонах горы Кении, по которым от таяния снега стекают маленькие речушки.Ндури, бедная африканская вдова, жила в маленькой хижине и любила читать Новый Завет на языке кикуйю. Она немного училась и сбивчиво могла читать. Английская пресвитерианская церковь совершила удивительную миссионерскую работу среди этих людей, дав Новый Завет на их родном языке и открыв для них школы. Один посвященный Богу человек научил Ндури проводить «семейные богослужения», даже несмотря на то, что ее семья состояла только из нее самой. Каждый день прежде, чем отправиться на работу на свое бобовое поле, она читала отрывок и молилась. Сегодня она должна продавать бобы на рынке, потому что ей необходимы деньги, чтобы купить мыло, соль и керосин для лампы. Она раскладывает небольшие кучки бобов на банановый лист и ждет покупателей. Этим утром Ндури читала в Священном Писании отрывок из Послания к Евреям 7:1-4, повествующий о необыкновенном человеке по имени Мелхиседек, который один служил Богу «без отца и матери». Она удивлялась тому, как можно служить Богу в одиночку, без семьи? Но к сожалению, сегодня она не продала ни одного боба. На следующий день женщина пытается продать опять, но ее постигает то же экономическое несчастье. На третий день она вновь повторяет безуспешную попытку. Пораженная тем, что раньше никогда такого не бывало, Ндури впадает в отчаяние. У нее нет ни мыла, ни соли, ни керосина, поэтому она проходит много миль до местечка под названием Тарака, где люди не могут ничего выращивать, но разводят козлов для продажи, и у них всегда есть деньги для того, чтобы купить бобы. Она запланировала придти рано утром, чтобы попасть на рынок. В это время мой друг пастор Соломон Нгорой как раз проводит евангельские встречи в нашей маленькой часовне для молитв и, прохаживаясь вверх и вниз по дороге, приглашает людей посетить встречи. Ндури говорит ему, что любит Библию, но, к сожалению, должна идти на рынок, чтобы продать целую сумку бобов. Пастор берет на себя роль пророка, смотрит ей в глаза и торжественно заверяет: если ты придешь, Господь продаст твои бобы. Чудо происходит - «бездна бездну призывает» (Пс. 41:8). В необычном приглашении пастора Ндури узнает Святого Духа. Она приходит, опускает свою тяжелую сумку в конце помещения, где проходят встречи, и внимательно слушает. Теперь на экране появляется «Мелхиседек», а позднее я, но по воле Господа остальное мы расскажем завтра. Из архива: 14 мая 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |