Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Придите ко Мне»
16.10.2010
«Придите ко Мне»Господь проявляет милость ко всякому, кто совершает грех в своей жизни и признает истину. Спаситель знает, что ощущает такой человек — никто не был «оставлен Богом» как Христос на кресте. Позднее этот опыт дал Ему возможность сопереживать людям, которые в конце концов понимают, что заслуживают того, чтобы Бог их оставил, их сердца разбиты.В Библии очень много раз встречается слово «приди», приглашающее тех, кто осознает грех: (1) «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные» (Мтф.11:28). Кто? Охваченные страхом души, убежденные во грехе Святым Духом. (2) «Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Иоан.7:37). Обратите внимание: это особенное приглашение для тех, кто жаждет. Вы, должно быть, чувствовали подобное. (3) «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мтф.25:34). Слово «придите» будет сказано в последний Судный день, но если вы придете к Нему сегодня как грешник, то получите удовольствие услышать эти слова в самом конце, ибо сегодня узнаете и поверите, что царство приготовлено для вас уже давно. Это входит в оправдание верой. (4) Во время сильной бури на озере Петр увидел Иисуса, идущего по воде и попросил: «Господи! ... повели мне придти к Тебе по воде... Он же сказал: иди» (Мтф.14:25-29). Петр абсолютно не умел ходить по воде, однако Господь не препятствовал ему в исполнении того, чего он хотел. Христос никогда не мешает вам в вашем желании воздать Ему честь и благословить вашего друга. (5) «...увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков» (Марк.1:16,17). Как Он может сделать вас ловцами душ? Симон и Андрей «отодвинулись» и призыв теперь обращен к вам. Продолжайте «следовать за Ним». «Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его. Давай часть семи и даже восьми» (Еккл.11:1,2). Это обетование успеха в приобретении душ. Будьте терпеливы и позвольте сему исполниться в вас. (6) «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им» (Мар.10:14). Мы должны молиться о прощении за то, что часто препятствуем им! Когда они увидят нас смиренными грешниками, то откликнутся. (7) Богатым и влиятельным людям (в этом контексте) Иисус говорит: «... приходи, последуй за Мною, взяв крест». Мы (Он имеет в виду всех нас) должны «все, что имеем, продать и раздать нищим» (Мар.10:21). В связи с Его великим, заключительным Днем искупления это вполне разумно. Из архива: 1 ноября 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |