Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Комплект прощения»
10.10.2010
«Комплект прощения»Допустим вы сделали или сказали что-то неправильное и знаете об этом. У вас на сердце тяжесть, радость жизни исчезла. День кажется мрачным и серым. Что вы делаете? Прежде всего, добро пожаловать во всемирный клуб людей, которые осознают, что они грешники. Возможно, вы не знали, что вам дана способность совершать или говорить что-либо неверное. Истина в том, что нет конца нашей способности грешить. Мудрый автор говорит, что когда Иисус висел на кресте, Он осознал насколько мерзким может стать человек, поэтому Он воскликнул: Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?» Если бы наш Спаситель отпустил нашу руку, мы бы падали все дальше и дальше. Нет конца той бездне, куда бы мы могли опуститься. Запомните, что ваше спасение не зависит от того, что вы держитесь за Его руку, оно зависти от вашей веры в то, что Он держит вашу руку. Итак, что вы предпримите сейчас? Постарайтесь найти возможность как можно скорее преклонить колени перед Спасителем (только, пожалуйста, не перед земным священником или психиатром!), и исповедуйте свой грех перед Ним. Но не пытайтесь оправдать себя или заключить сделку о признании вины. Расскажите Ему, что вы — Петр, тонущий в волнах во время бури в Галилее и вместе с ним воскликните: «Господи, спаси меня или я погибну!» Во-вторых, попросите Его простить вас за ваш грех. В-третьих, верьте тому, что Он говорит в 1 Ин. 1:9: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши». В-четвертых, верьте тому, о чем Он еще говорит здесь: «И очистит нас от всякой неправды». Подлинный «комплект прощения» появляется с совершенно новым приложением — новой ненавистью к греху. Этот маленький дар, который входит в набор, основан не на страхе, а на сердечном сожалении о нанесении ран Спасителю. Это новое свидетельство о чуде для вас лично. Итак, отныне, всякое сомнение в том, что Он любит вас персонально, смыто этим новым личным чудом — совершенно невозможным для «вас грешных», если Святой Дух не работает над вашим сердцем. От природы у вас нет ненависти ко греху; по природе вы любите его; поэтому вновь имплантированная ненависть к греху является личным свидетельством того, что Христос воскрес из мертвых, Он жив и является вашим Первосвященником в небесном святилище. Да, это Благая Весть! Из архива: 7 апреля 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |