Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Отвержение благодати Божьей
24.05.2014
Отвержение благодати БожьейНикто так ненавидит Божью «благодать» как сатана. Это слово записано в Послании к Галатам и Римлянам (а также Ефесянам), и он не может вычеркнуть его. Поэтому самое лучшее, что он может сделать, - это «отвергать благодать Божью» и внести в это понятие немного вредоносного и умело замаскированного законнического духа. Вот слова Павла, записанные в Послании к Галатам 2:21: «Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер». Другими словами, если хоть капля своекорыстной гордости смешана с нашим «евангелием», то благодать «отвергается».Закажите обед из семи блюд, приготовленный лучшим шеф-поваром, какого только можно себе представить, и состоящий из полезных продуктов, а затем добавьте всего лишь 5 процентов мышьяка, может быть даже 1 процент - если такой обед не убьет вас, то наверняка парализует. Возьмите проповедь, статью, книгу, которая на 99 процентов содержит «евангельскую» истину, наполненную христианскими формулировками, добавьте 1 процент едва различимого ядовитого законничества и вы получите рецепт «теплого состояния», заболевания, которое по словам Иисуса поражает Его церковь в последние дни (Откр. 3:14-21). Где человеческая гордость и самонадеянность хоть на чуточку поднимает свою голову, можете быть уверены, что там «отвергается» Божья благодать и неизбежный итог - «праведность по закону». Созвучно с контекстом Гал. 2:21 Павел дает определение того, что он подразумевает под «благодатью»: «[вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?» (3:1). Галаты, слушающие Павла, забыли кем они были, и где они были, ибо он привел их ко кресту и они увидели, «постигли», «широту и долготу и глубину и высоту» откровения благодати (Еф. 3:18, 19), словно сами были на Голгофе. Люди откликнулись тем, что Павел назвал «слышание веры», точно так же, как ответил Авраам («он «поверил», когда Бог проповедовал ему евангелие, Гал. 3:6-8). Я со смирением иду здесь, ступая на святую землю. За всем этим «отвержением» и замешательством относительно евангелия, которое поражает современную теплую церковь, следует священная истина. «Кто способен к сему?» (2 Кор. 2:16). Из архива: 19 мая 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Никто так ненавидит благовествование «благодати» Божией, как сатана. Слово «благодать» записано в Посланиях к Галатам и Римлянам (и Ефесянам), он не может вычеркнуть его. Поэтому лучшее, что он может сделать, - это «отвергать благодать Божию» и добавить в это понятие ловко замаскированное ядовитое законничество. Вот слова Павла, записанные в Гал. 2:21: «Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер». Другими словами, если к нашему «благовествованию» примешана хотя бы капля своекорыстной гордости, то благодать «отвергается». Закажите обед из семи блюд, приготовленный лучшим шеф-поваром, какого только можно себе представить, и состоящий из полезных продуктов, а затем добавьте всего лишь 5 процентов мышьяка, может быть даже 1 процент - если такой обед не убьет вас, то наверняка парализует. Возьмите проповедь, статью, книгу, которая на 99 процентов содержит «евангельскую» истину, наполненную христианскими формулировками и на 1 процент едва различимым ядовитым законничеством, - вы получите рецепт «теплого состояния», заболевания морального разложения, которое, по словам Иисуса, поражает церковь последнего времени (Откр. 3:14-21). Где человеческая гордость и самонадеянность хоть на чуточку поднимает свою голову, можете быть уверены, что там «отвергается» Божья благодать и неизбежный итог - «праведность по закону». Созвучно с контекстом Гал. 2:21 Павел дает определение того, что он подразумевает под «благодатью»: «У [вас] перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый» (3:1). Галаты, слушающие Павла, забыли кем они были, и где они были, ибо он привел их ко кресту и они увидели, «постигли», «широту и долготу и глубину и высоту» откровения благодати (Еф. 3:18, 19), словно сами были на Голгофе. Люди откликнулись, их отклик Павел назвал «слышание веры», точно так же, как ответил Авраам («он «поверил», когда Бог проповедовал ему евангелие, Гал. 3:6-8). Я со смирением иду здесь, ступая на святую землю. За всем этим «отвержением» и замешательством относительно евангелия, которое поражает современную теплую церковь, следует священная истина. «Кто способен к сему?» (2 Кор. 2:16). Из архива: 19 мая 2000 г. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |