Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Время говорить
19.09.2014
Время говоритьМудрый человек, царь Соломон (который из-за своего отступничества отчасти лишился мудрости, данной Богом) заявил, что есть «время молчать, и время говорить» (Еккл.3:7). Знать момент, когда делать то или другое и смелость исполнить оное — наша ежедневная задача. Когда Сын Божий, перевоплотившись, стал одним из нас, Он вставал по утрам и учился у Отца, ища водительства на весь день (Ис. 50:4, 5).Когда Иисуса арестовали, связали и потащили в дом Каиафы, Он попросил кровожадную охрану «оставить их [Его учеников], пусть идут», в то время как Сам в одиночестве страдал за них (Ин. 18:8). Но ко всему прочему, Иисус был готов с неустрашимой отвагой «говорить» перед первосвященником. Когда жестокий служитель «ударил Иисуса по щеке, ... Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (ст. 20-23). Это была любовь со стороны Иисуса, Он пытался спасти сию человеческую душу путем призыва к осознанию справедливости. Мы должны знать, что спустя какое-то время человек может раскаяться, ибо Иисус молился за Своих убийц: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лук.23:34), и Отец ответил на эту молитву. Та смелость, с которой Иисус открыто упрекнул служителя, зная, что тот мог отплатить еще большим злом, вдохновляет нас. Иисус говорил так, как Он мог говорить только, если был в Нем, свое «я» было уже распято. Соломон был прав — есть «время говорить», и Иисус знал, когда оно наступило. О, Отец! Приготовь, нас, пожалуйста, к тому времени, когда придет наше «время говорить»! Из архива: 8 октября 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Мудрый человек, царь Соломон (который из-за своего отступничества отчасти лишился мудрости, данной Богом) заявил, что есть «время молчать, и время говорить» (Еккл.3:7). Знать момент, когда делать то или другое и смелость исполнить оное — наша ежедневная задача. Когда Сын Божий, перевоплотившись, стал одним из нас, Он вставал по утрам и учился у Отца, ища водительства на весь день (Ис. 50:4, 5). Когда Иисуса арестовали, связали и потащили в дом Каиафы, Он попросил кровожадную охрану «оставить их [Его учеников], пусть идут», в то время как Сам в одиночестве страдал за них (Ин. 18:8). Но ко всему прочему, Иисус был готов с неустрашимой отвагой «говорить» перед первосвященником. Когда жестокий служитель «ударил Иисуса по щеке, ... Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (ст. 20-23). Это была любовь со стороны Иисуса, Он пытался спасти сию человеческую душу путем призыва к осознанию справедливости. Мы должны знать, что спустя какое-то время человек может раскаяться, ибо Иисус молился за Своих убийц: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лук.23:34), и Отец ответил на эту молитву. Та смелость, с которой Иисус открыто упрекнул служителя, зная, что тот мог отплатить еще большим злом, вдохновляет нас. Иисус говорил так, как Он мог говорить только, если был в Нем, свое «я» было уже распято. Соломон был прав — есть «время говорить», и Иисус знал, когда оно наступило. О, Отец! Приготовь, нас, пожалуйста, к тому времени, когда придет наше «время говорить»! Из архива: 8 октября 2006 г. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |