Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что значит быть «во Христе»?
30.09.2010
Что значит быть «во Христе»?Один человек задал досадный вопрос: «Что значит быть «во Христе»?Павел говорит, что мы рассуждаем так: «Если один умер за всех, то все умерли» (2Кор.5:14). Были ли мы «во Христе», когда Он умер на кресте? Означает ли это, что мы вместе с Ним участвуем в собственном спасении в соотношении 50/50? Павел добавляет: «Я сораспялся Христу» (Гал. 2:20), «мы погреблись с Ним крещением в смерть» (Рим.6:4), «соединены с Ним подобием смерти Его», «распят[ы] с Ним», «умерли со Христом», «живые для Бога во Христе Иисусе» (ст. 5-11). Идея «вместе» кажется понятной. Как люди, мы все - «в Адаме», то есть, когда он согрешил в Едеме, то и «мы» согрешили, так что «в Адаме все умерли» (1 Кор. 15:22). Но подобным образом, «во Христе все оживут». Христос наш «второй Адам» - это должно стать законной основой Евангелия. Но здесь еще одно утверждение, которое многие упускают. Следом за высказыванием «сораспялся с Христом» Павел напоминает галатам: «[вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый» (3:1). Мы «видим» Его так отчетливо, что уподобляемся Ему. Связь установлена, и мы «соединяемся» с Ним, сопереживаем Ему, осознаем, что это мы заслуживаем распятия. «В Нем» и вместе с Ним мы стоим на коленях в Гефсимании, не похожие на беззаботных детей, которые по-настоящему не могут оценить то, что стоило Ему спасти нас. Когда ребенок страдает, не страдает ли и мать вместе с ним? Родитель как-бы входит в своего ребенка, чувствует и «отождествляется» с ним. Христос на кресте умирает нашей второй смертью; слово «вера» означает, что мы отождествляемся с Ним, словно мы в Его душе. Мы «считаем» себя «умершими» с Ним, по словам Павла (Рим. 6:11). Об этом говорится в первой главе Послания к Ефесянам: «В Котором мы имеем искупление Кровию Его» (ст.7), это не бездушный обмен, как тогда, когда мы ставим подпись на страховом полисе получая взамен услуги, а подлинная идентичность, когда Жених навсегда соединяется со своей Невестой (Откр. 19:7, 8). Христово повеление «пребывайте во Мне» выражает эту близость отношений. Но обратите, пожалуйста, внимание: ВСЕ ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ ОДНОЙ ЛИШЬ ВЕРОЙ, И НЕ НА ЙОТУ КАКОЙ-ТО ЗАСЛУГОЙ. Наше уподобление Ему представляет собой отклик всей души, а не 1/99 ее части, спасение самих себя не получится даже на 0,0000000001 процента. Из архива: 22 марта 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |