Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Бывало ли вам стыдно за Бога?
28.09.2010
Бывало ли вам стыдно за Бога?Нам часто бывает стыдно друг за друга и за наших героев. Даже Авраам Линкольн имел некоторые недостатки. Практически все библейские герои также имели недостатки, взять например, Давида с его отношениями с Вирсавией и Петра, отрекшегося от Христа. Но было ли вам стыдно за Бога? Есть ли у Него тайна, которую мы боимся открыть?Есть люди, которые серьезно нас спрашивают: «Как вы можете поклоняться Богу, Который разрушил мир потопом? Который допустил геноцид для хананеев? Который сжег Содом и Гоморру за то, что является обычным поведением в наше время? Который повелел побить камнями человека, который собирал дрова в субботу?» Я маленький человек, чтобы пытаться защитить Бога в судебном деле. Но если Ему нужен свидетель, дающий показания о Его репутации перед современным судом присяжных, я бы хотел предложить свои крошечные усилия в Его защиту: (1) Допотопные люди, вышедшие из Едемского сада, были «растленны», - это делало невозможным продолжение жизни на планете Земля для всех будущих поколений (Быт. 6:12,13). Они стали демонами в человеческом обличье, что всегда хуже, чем демоны в виде ангелов. Бог провел для них евангельскую кампанию в течение 120 лет, но они отвергли Его благодать. Из-за любви к нам с вами, Бог был вынужден начать снова. (2) Более того, хананеи были раковой опухолью на человеческой расе, которая распространялась в сторону всемирных лимфатических узлов. Бог дал им четыреста лет непрерывного служения Святого Духа, но они пренебрегли Его Духом милости. Из-за любви к человеческой расе, Бог был вынужден выселить их и позволить занять их место народу, через который Он намеревался послать Спасителя, чтобы Он стал благословением «всем племенам земным». (3) История о Содоме и Гоморре — это история о невероятной благодати. Бог сберег бы город, если бы только в нем нашлось «десять праведников». Ни один другой Бог («бог») не был бы таким сострадательным, когда вопрос стоял о жизни и смерти, даже несмотря на то, что они были как сибирская язва для мира. Они тоже отвергли Дух милости. (4) А как насчет человека, собирающего дрова? В этой истории скрыто намного больше, чем рассказывают нам короткие детали. Прочитайте ее в книге Чисел 15:32-36 и увидите, какие выводы вы сделаете. Из архива: 19 марта 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |