Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Кто является истинным Христом?
27.09.2010
Кто является истинным Христом?Христианство опровергает великие нехристианские религии человечества — ислам, буддизм, индуизм, язычество. Какая система веры может завладеть доброй волей и посвящением человеческой расы?Христианство имеет недостаток, доходящий до серьезного скандала: оно разделено на бесчисленное количество сект, доктрин и деноминаций. Отсюда происходит постоянная попытка воссоединить их в «одну церковь». Католическая церковь заявила, что ей лучше всех удастся достичь этой цели; в Средние века ей «была дана» верховная государственная власть, чтобы принудить к принятию ее понимания «Одного тела, одной веры, одного крещения» (см. Еф.4:4,5), вплоть до тюремного заключения и осуждения на мученическую смерть тех, кто упрямо не соглашался. Есть два основных понимания христианства, которые сосредоточиваются на двух взглядах относительно Христа, его Основателя. Два противоположных взгляда сталкиваются в открытом противоборстве еще со времен древнего иракского Вавилона. Тогда была широко распространена идея о божестве, «которого обитание не с плотью» (Дан.2:11). Эта концепция «Бога» расходилась с взглядом, который в принципе поддерживал пророк Даниил, что «се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними» (Откр.21:3). Даниил верил библейской концепции о Божестве, Который вошел в ряды человечества в виде воплотившегося Спасителя, чье «имя Еммануил, что значит: с нами Бог» (Мтф.1:23). Поэтому мир должен решить: кто является истинным Христом? Тот, Кто принял на Свою безгрешную природу наше греховное естество, Кто подлинно стал человеком, одним из нас «Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха» (Евр.4:15), проживший безгрешную жизнь в нашей греховной плоти (см. Рим. 8:3, 4), умерший нашей «второй смертью» и оправдавший в Себе падший человеческий род? Или «истинным христом» является тот, о ком говорит догма о непорочном зачатии, которая аннулирует его происхождение от падшего Адама, предоставляет ему «иммунитет» от наследственной ДНК «всех людей», освобождая от наших плотских искушений, и отделяя его от нас? На этом четком различии зиждется последний великий исход, который ожидает человечество. Из архива: 22 августа 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |