Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что значит «верить»?
25.09.2010
Что значит «верить»?Требуется землетрясение, чтобы побудить человека задать вопрос: «Что я должен сделать, чтобы спастись?» (Он был на грани самоубийства, ибо «...хотел умертвить себя», но Павел сказал ему не делать этого, Деян. 16:25-30). (Здесь заложена весть о «реформе здоровья» - цените жизнь, которую Бог дал вам, оставьте все нездоровые привычки; пусть ваш разум будет ясным, чтобы вы могли понимать голос Божий; не укорачивайте свою жизнь).Многие «евангелисты» будут пытаться ответить на вопрос о том, что нужно сделать, чтобы «спастись». Павел прямо ответил: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься. (ст. 31; это вдохновенный ответ!). Но что значит «верить»? (1) Это нечто такое, что «совершают» сердцем (Рим. 10:10). Необходим ваш выбор. (2) Это не террористический ультиматум, а сердечная оценка той любви, которая описана в тексте: «Бог так возлюбил, что отдал ...» (Ин. 3:16-18). (3) Поразмышляйте об этой «любви». Впустите ее. Она «изгоняет страх» (Рим. 5:5; 1 Ин. 4:18). (4) Есть лучшая мотивация для служения Господу, чем страх огненного озера, которая содержит в себе эту любовь (2 Кор. 5:14-21). (5) Но вера включает в себя также и действия, ибо Иисус говорит: «Придите ко мне» (Мтф. 11:18-30). (6) Вы не сможете «придти», пока не смирите свое гордое сердце, ибо Он «кроток и смирен сердцем». Это может отпугивать или привлекать вас. (7) «Ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр.11:6). Вы просто должны верить, что Он уже ваш Друг, а также ваш Спаситель от второй смерти (2:9). (8) Вы присоединяетесь к верующему разбойнику, который распят с Иисусом и молитесь: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!» (Лук.23:42). (9) «Вы имеете в виду, что я должен «присоединиться» к никчемным людям, подобным этому разбойнику?» Да, именно такому обществу мы принадлежим (Рим. 3:23). Единственная альтернатива этому - объединиться с другим разбойником, который тоже был распят с Иисусом. Мы не можем избежать этого выбора. Весь мир в конечном счете, изберет один из этих двух вариантов — это и будет выбором начертания зверя или печати Бога, который сделают все (Откр. 13:15-17; 6:1-4). Давайте позволим Спасителю «привлечь» нас к Себе (Ин. 12:32, 33)! Не сопротивляйтесь Ему. Из архива: 28 августа 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |