Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Самая последняя новость
22.09.2010
Самая последняя новостьКакая сегодня главная новость? Каждое утро, когда вы входите в сеть на своем компьютере, вы мельком видите то, что браузер Интернета считает самой важной и впечатляющей новостью дня (или это может быть самый большой заголовок в вашей утренней газете). Но какая главная и самая последняя новость, которую сообщает нам наш Небесный Отец, Бог, Который говорит, что Он есть «любовь» (агапэ)? Ответ: это центральная весть Книги Откровение, «вечное Евангелие», провозглашаемое всякому «племени и колену, и языку и народу» (14:6,7). Но какова цель этой чрезвычайно активной деятельности? Приготовить людей к самому важному событию во всей истории — Второму пришествию Иисуса (ст. 15, 16).Распространится ли эта весть среди людей по всему миру или будет похоронена под огромной массой неразберихи, издаваемой средствами информации или же подобной всеобщей путаницей, известной как «организованная религия»? Ответ не зависит лишь от человеческой наблюдательности, ибо даже Нью-Йорк Таймс не знает «все новости, достойные печати». Иисус сказал: «Не придет Царствие Божие приметным образом» (Луки 17:20). В Его время то, что служило «средствами информации» старалось не обращать внимание на величайшую Новость всех времен, но Святой Дух действовал спокойно, уверенно в том, что совершал Иисус. Поэтому сегодня, «вечное Евангелие», провозглашаемое тремя ангелами из Откровения 14, распространяется различными путями. Лучший способ, чтобы достоверно знать, - это поразмышлять над характером Самого Бога — Он есть «любовь» (агапэ); то есть Он не позволит совершиться финальным, разрушительным событиям земной истории («семи последним язвам», Откр. 16) до тех пор, пока люди не получат подходящую возможность приготовиться. А это означает, что они должны услышать о Благой Вести, о Его «преизобилующей благодати». Вы не можете верить, что «Бог есть любовь» (агапэ), если считаете, что Он уснул. Вы должны признать, что все ангелы на небе чрезвычайно активны, воздействуя на человеческие сердца повсюду. «Офис» Бога на небе является центральным командным пунктом всемирной борьбы между Христом и сатаной, такой же реальной как борьба, происходившая между ними, когда Иисус был здесь на земле 2000 лет назад. Это нельзя будет узнать «видимым образом», но это самое реальное и важное происшествие сегодня. Прочитайте об этом в Книге Откровение 14-19; пусть Святой Дух, вдохновивший написание этой Книги, говорит к вашему сердцу на ее страницах. Из архива: 25 октября 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"Тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |