Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что значит быть последователем Христа?
21.09.2010
Что значит быть последователем Христа?Что значит стать последователем Господа Иисуса Христа в последнее время?(1) Ты веришь, что Бог существует и что Он вознаграждает твое посвящение и слышит твои молитвы; что Он — твой Небесный Отец, который любит тебя настолько, что отдал самое драгоценное сокровище для твоего спасения — Своего Единственного Сына; а также веришь, что Он навсегда пребывает с тобой через постоянно действующий дар Святого Духа. (2) Ты начал осознавать и наполняться вечной и возрастающей любовью, которая привела Иисуса Христа к второй смерти на кресте за тебя; эта любовь начинает «наполнять» и побуждать тебя «отныне» жить для Него, а не для себя. (3) Твое крещение — это знак для мира, что ты свернул с его путей и отвернулся от греховных удовольствий; теперь ты берешь свой крест, чтобы следовать за Иисусом. (4) Ты веришь, что Тот, Кто умер за тебя,- воскрес; Он теперь вечно живет, являясь твоим личным Первосвященником в небесном святилище и адвокатом с твоей стороны, защищая тебя от нападок сатаны. (5) Ты начинаешь любить Библию как личное Божье слово, адресованное к тебе, просишь Его усилить твою любовь и веру отныне и навсегда. (6) Ты полюбил Божий закон, Его Десять Заповедей как десять обетований победы над искушением, которые сатана может выдвинуть против тебя; ты любишь повиноваться четвертой заповеди, соблюдая благословенный седьмой день Субботу как драгоценный дар от Него. (7) «Блаженным упованием», которое ты лелеешь, является близкое личное, буквальное, видимое Второе пришествие Иисуса и твое желание помочь другим приготовиться. (8) Ты благодарен Господу за «дары», которые Он дает Своему «телу» на земле, - церкви. Одним из этих даров является дар пророчества, свидетельство Его непрекращающейся любви. (9) Поскольку церковь является Его «телом» на земле, то тебе хочется навсегда оставаться одним из ее верных членов, поддерживая ее пожертвованиями и возвращая десятины Господу. (10) Ты веришь, что твое физическое тело есть «храм», в котором находится Святой Дух; ты избираешь хранить его в здоровом и чистом состоянии, ибо он был куплен ценой жертвы Христа. (11) Ты просишь крестить тебя погружением в воду, тем самым объявляя миру, что теперь ты «сораспялся Христу» и воскрес с Ним к новой жизни. (12) Ты стремишься к членству в такой «церкви», которую Книга Откровение называет «остатком», «сохраняющим заповеди Божьи и имеющим свидетельство Иисуса Христа». (13) Ты навсегда счастлив «во Христе», живя под Его новозаветной благодатью. Из архива: 10 мая 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |