Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Суд перед пришествием
16.09.2010
Суд перед пришествиемЕсть Библейское учение, которое не признается большинством христианских церквей, - это «суд перед Пришествием». Данная тема отделяет уникальный народ Христа, который верит в это учение (также известное как «следственный суд»). Богословы различных церквей прикрепили ему ярлык «сверх библейского учения».Этот умаляющий ярлык, конечно, сбивал с толку людей, которые на самом деле хотели верить «Библии и только Библии». Таков мой личный идеал веры; долгое время я был под влиянием Исайи 26:2, 3: «Отворите ворота; да войдет народ праведный, хранящий истину. Твердого духом Ты [Господь] хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он». Тем не менее, невозможно верить в «следственный суд», если не веришь в воскресение из мертвых, как представляет этот вопрос Библия. Когда тот, кто верит в Иисуса умирает, он «спит в Иисусе» до «первого воскресения» (1 Фес. 4:16, 17; Откр. 20:5). Затем, и это верно как 2+2=4, должен быть суд перед воскресением при Втором пришествии Иисуса, чтобы определить, кто из множества находящихся в могилах, получит преимущество пробудиться от сна при звуке голоса Иисуса, а кто останется спать на 1000 лет до второго воскресения [осуждения], описанного в Книге Откровение 20:5, 7-10. Для простого читателя Библии слова Иисуса доказывают истину о суде, который должен происходить перед Вторым пришествием Иисуса: «Сподобившиеся достигнуть ... воскресения из мертвых ... и умереть уже не могут, ... будучи сынами воскресения» (Лук.20:35,36). Тем, кто будет жить, когда вернется Иисус, Он говорит, что над ними тоже будет суд перед пришествием: «Итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого» (Лук.21:36 в англ. варианте этот текст звучит так: «Поэтому будьте всегда на страже и всегда молитесь, чтобы вас сочли достойными ... предстать перед Сыном Человеческим») Имеет ли это смысл для вас? Если «да», то «всегда молитесь». Из архива: 2 июля 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |