Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Ясное определение любви агапэ и веры
11.09.2010
Ясное определение любви агапэ и верыМне пришло письмо с просьбой дать «ясное определение веры и любви «агапэ». Вот мой ответ:(1) Агапэ отличается от той любви, которая нам известна по природе. Она не проникает в ДНК и не дается нам от рождения. Единственное исключение — Иисус, ибо «Бог есть любовь» (1 Ин. 4:8, Он был Богом во плоти). (2) Она должна быть вставлена в человеческое сердце подобно тому, как радио вставлено в автомобиль (см. Рим. 5:5). (3) Это — вечная любовь, а не временная, как наша (см. 1 Кор. 13:8). (4) Это любовь, которая предпочла бы лучше пойти в ад и навсегда погибнуть, чем позволить умереть нам (Евр. 2:9; «смерть», которую Он «вкусил», - это смерть вторая; Откр. 2:11). (5) Смерть, которой умер Христос, была смертью под «проклятием Бога» (Гал. 3:13; ср. Втор. 21:22; поэтому Синедрион хотел, чтобы Пилат распял Его, а не убил мечом или отрубил голову). (6) Следовательно ад — это мера агапэ; как далеко она зашла, чтобы спасти нас. (7) Популярное «христианство» не может понять это, ибо люди верят в естественное бессмертие. (8) Поэтому Бог поручает нам особую миссию: провозглашать то, что произошло на кресте. (9) Когда искреннее сердце «разумеет» это (см. Еф. 3:14-21), тогда тот, кто движим ею, понимает, что стоило Сыну Божьему спасти нас. Эта сердечная признательность и есть новозаветное определение веры (см. Гал 5:6; Луки 7:50). Каменное сердце смягчается. (Прочтите гимн «Когда я взираю на чудный крест») (10) Любовь агапэ Христа побуждает верующего жить «отныне» не для себя, а для Того, Кто умер за нас (2 Кор. 5:14, 15). Нет конца жертвам, переносимым с радостью! Это единственное лекарство для эгоистичной любви. (11) Это означает совершенно новую мотивацию, которая заменяет широко распространенный страх или мотивацию, основанную на желании получить награду. (12) Что значит - жить теперь под Новым Заветом. (13) В этом - сущность «вечного Евангелия» из Откр. 14:6-12 и 18:1-4. Человеческие сердца «получают искупление», то есть полное примирение с Богом (Рим. 5:11). (14) Вы не можете «примириться с Богом» и в то же время остаться не примиренными с Его святым законом. (15) Таким образом, человек, в конце концов, живет в истинном послушании Его заповедям (Откр. 14:12). Это понятно? Из архива: 10 апреля 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |