Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152161
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302753
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171288
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379676
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В чем разница — вкушать с верой или неверием?

07.09.2010

В чем разница — вкушать с верой или неверием?

Один человек спросил: «В чем разница между едой с верой и едой без веры? Имеет ли это какое-то влияние на ваше здоровье? Поскольку это связано с чьим-либо здоровьем, тогда значение имеют только физические факторы такие, как количество и качество съеденной пищи или поспешное принятие пиши!»

Может быть, нам не достает мудрости, чтобы объяснить это, но мы принимаем простой факт, о котором говорится в Библии в 1 Кор. 11:27-30: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. ...От того многие из вас немощны и больны и немало умирает».

Библия Благой Вести передает это так: «Вот отчего многие их вас слабы и больны, а некоторые умирают». В греческом языке  стих 28 звучит так: «Пусть человек проверяет себя и так, ест хлеб и пьет чашу». «Проверка» имеет отношение к способности «различать» Источник пищи и питья, которые мы употребляем, - жертву Христа. Если мы едим как самонадеянные язычники, с жадностью пожирающие пищу в духе гордости («Я заработал ее! Я заслуживаю этого!») или в спешке («Я тороплюсь, мне надо заработать больше денег!»), не опускаемся ли мы до уровня животных, которые жадно едят свою пищу не задумываясь о Боге?

Вечеря Господня учит нас тому, что вся наша еда и питье куплена Его телом и пролитой кровью; таким образом, каждый прием пищи становится таинством. Стихи 23-27 говорят, что Иисус «возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. ... сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание». Это означает, что всякий раз, когда ты ешь этот хлеб и пьешь сию чашу, то провозглашаешь смерть Господню пока Он не придет. Из этого следует, что если кто-то ест хлеб Господень или пьет чашу Его так, что бесчестит Его, то он виновен в грехе против «Господня тела и крови».

«Виновен?»?! Какое это имеет отношение к здоровью человека? Не может ли человек быть «виновным» и здоровым одновременно? Павел считает, что не может. И Давид с ним согласен. Существует взаимосвязь между тем, чтобы не забывать «всех благодеяний [Божьих]», иметь прощение «всех беззаконий» и исцеление «всех недугов». «Наслаждайся своей изысканной пищей», - говорит Давид в Псалме 102, также и ты скажи: «Благослови, душа моя, Господа», с глубокой благодарностью признавая, что Своим крестом Он «избавляет от могилы жизнь твою» и «обновляется, подобно орлу, юность твоя» (ст. 2-5).

Из архива: 16 августа 1999 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  s:2:"тв";

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика