Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее в форуме
|
Правильно понятый Новый завет
18.04.2014
Правильно понятый Новый заветКак нам понимать Послание к Римлянам? Послание Павла вызывает большую полемику; предметом спора, несомненно, является праведность по вере, и это - не второстепенный вопрос, не разговор о пустяках. Она касается самого сердца Евангелия, «вести третьего ангела в истине». Лютер сказал, что Послание к Римлянам — это самое ясное Евангелие из всех. Можете ли вы объяснить кому-нибудь это Послание стих за стихом?Позвольте мне в сегодняшней теме «Хлеба насущного» просто прочитать отрывок из Послания к Римлянам в том виде, в котором он содержится в изложении Юджина Петерсона (The Message). Перевод может быть несовершенным в его интерпретации (не бывает совершенного перевода!), но он, безусловно, постиг сущность того, что говорит Павел: (Послание к Римлянам 4:10 и дальше): «Теперь подумайте: было ли заявление [о том, что Авраам оправдан] сделано до или после того, как он получил знак вследствие обряда обрезания? Верно, оно было сделано до того, как он получил знак. Это означает, что он принял обрезание, как свидетельство и подтверждение того, что Бог совершил задолго до того, как привести Авраама в такое положение, чтобы принять его, а также как деяние Бога, которое он принял всей своей жизнью. И это означает далее, что Авраам является отцом всех людей, которые принимают то, что Бог делает для них, в то время, как они по-прежнему находятся в 'ссоре' с Богом, все еще непризнанные как Божьи, в 'необрезанном' состоянии. Совершенно верно, что эти люди, находящиеся в таком состоянии, названы «правыми Богом и с Богом»! ... Знаменитое обетование, которое Бог дал Аврааму о том, что он и его дети будут владеть землей, не было дано вследствие того, что Авраам что-то сделал или сделает. Оно основывалось на Божьем решение соединить для него все, чем Авраам затем овладел [испытал], когда поверил. Если те, кто принимает то, что Бог дает им, принимает это только посредством исполнения всего, что им говорят, и заполнения всех правильных форм, которые подписаны должным образом, - это полностью устраняет личное доверие [веру] и превращает обетование в жесткий договор! Это не святое обетование; это коммерческая сделка. Договор, составленный реалистичным адвокатом, имеющий много особых условий, только убеждает, что вы не сможете получить деньги. Но если с самого начала не существует договора, а есть просто обетование, - Божье обетование — вы не можете нарушить его». Да! Этот перевод раскрывает Новый Завет правильно! Из архива: 8 июля 1997 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Как нам понимать Послание к Римлянам? Послание Павла вызывает большую полемику; предметом спора, несомненно, является праведность по вере, и это - не второстепенный вопрос, не разговор о пустяках. Она касается самого сердца Евангелия, «вести третьего ангела в истине». Лютер сказал, что Послание к Римлянам — это самое ясное Евангелие из всех. Можете ли вы объяснить кому-нибудь это Послание стих за стихом? Позвольте мне в сегодняшней теме «Хлеба насущного» просто прочитать отрывок из Послания к Римлянам в том виде, в котором он содержится в изложении Юджина Петерсона (The Message). Перевод может быть несовершенным в его интерпретации (не бывает совершенного перевода!), но он, безусловно, постиг сущность того, что говорит Павел: (Послание к Римлянам 4:10 и дальше): «Теперь подумайте: было ли заявление [о том, что Авраам оправдан] сделано до или после того, как он получил знак вследствие обряда обрезания? Верно, оно было сделано до того, как он получил знак. Это означает, что он принял обрезание, как свидетельство и подтверждение того, что Бог совершил задолго до того, как привести Авраама в такое положение, чтобы принять его, а также как деяние Бога, которое он принял всей своей жизнью. И это означает далее, что Авраам является отцом всех людей, которые принимают то, что Бог делает для них, в то время, как они по-прежнему находятся в 'ссоре' с Богом, все еще непризнанные как Божьи, в 'необрезанном' состоянии. Совершенно верно, что эти люди, находящиеся в таком состоянии, названы «правыми Богом и с Богом»! ... Знаменитое обетование, которое Бог дал Аврааму о том, что он и его дети будут владеть землей, не было дано вследствие того, что Авраам что-то сделал или сделает. Оно основывалось на Божьем решение соединить для него все, чем Авраам затем овладел [испытал], когда поверил. Если те, кто принимает то, что Бог дает им, принимает это только посредством исполнения всего, что им говорят, и заполнения всех правильных форм, которые подписаны должным образом, - это полностью устраняет личное доверие [веру] и превращает обетование в жесткий договор! Это не святое обетование; это коммерческая сделка. Договор, составленный реалистичным адвокатом, имеющий много особых условий, только убеждает, что вы не сможете получить деньги. Но если с самого начала не существует договора, а есть просто обетование, - Божье обетование — вы не можете нарушить его». Да! Этот перевод раскрывает Новый Завет правильно! Из архива: 8 июля 1997 г.
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |