Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Когда кажется, что Бог против вас
04.09.2010
Когда кажется, что Бог против васЕсть одно явление, которое, кажется, встречает и переживает каждый человек, искренне верующий во Христа. Вы должны узнать что делать, когда кажется, что Бог настроен против вас. Многие герои Библии вынуждены были бороться с этой проблемой. Одним из самых выдающихся (у него есть целая книга) является Иов. Все было против него: он потерял детей, имущество, свое здоровье, друзей и даже его любимая жена была настроена против него и посоветовала «похулить Бога».Его случай был настолько серьезным, что Иов стал прообразом Христа, который также должен был пройти через опыт оставленности Богом. Когда Иисус был на кресте, все было против Него: друзья покинули Его, один предал, другой отрекся, а собственный народ распял Его, и казалось, будто Отец Небесный не слышит и не отвечает. Были и другие люди на протяжении истории: Авель верно служил Богу, однако был убит за это своим братом; Ной должен был в течение 120 лет видеть неослабевающий солнечный свет без единого облака на небе, поскольку верил словам Бога о том, что будет дождь. Наконец, вера Ноя была сурово испытана, когда его семья в течение недели находилась в ковчеге, а люди вокруг смеялись над ним: «Где же твой дождь, глупец?» Авраам ждал долгих 25 лет исполнения Божьего обетования дать ему сына, через которого «благословятся все народы земли», а затем, когда мальчик немного подрос, отцу было сказано принести его в жертву. Давид, помазанный пророком Самуилом в цари Израиля, на 10 лет был изгнан в пустыню безумным царем Саулом. Давид по всей видимости был оставлен Богом. Однажды его верные последователи даже угрожали побить его камнями. Иеремия должен был выдержать постоянное почти сорокалетнее неприятие, и только в конце увидеть свой любимый Иерусалим и храм, который был разрушен, хотя не раз его постигало искушение сдаться в отчаянии. Павел имел «жало в плоти», которое беспокоило его. Три раза он умолял Бога избавить от этого страдания, но Бог сказал : «Нет, Павел, не проси больше об этом. 'Сила Моя совершается в немощи'» (2 Кор. 12:8,9). И не будем забывать Стефана: познавшего благословение Святого Духа, когда он произносил свою последнюю проповедь, встав на колени под градом сыпавшихся на него камней. А также вальденсев и других верных христиан, живших в Средние века, которые служили Богу и умерли мученической смертью. Что вы делаете, когда кажется, что Бог оставил вас? Вы по-прежнему верите Ему, как Иов во тьме: «Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться» (13:15). «Сопричастность Христу в Его страданиях является самой высокой степенью доверия и чести», которой могут быть удостоены люди. Не отворачивайтесь от этого. Из архива: 29 февраля 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |