Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Разорванная связь с Богом?
03.09.2010
Разорванная связь с Богом?Какой смысл в том, чтобы вставать рано утром для молитвы, если ваши грехи разорвали связь с Богом?Эта проблема привела Иисуса в наш мир для того, чтобы решить ее. Он — наш Спаситель ОТ греха и приглашает грешников придти такими, какие они есть. «Но Библия говорит, что Господь ищет людей, '[чье] сердце вполне предано Ему' (2Пар.16:9), а я не совершенный!» - говорит кто-нибудь. Именно по этой причине Христос приглашает вас придти, нанести визит Ему, чтобы вы могли поговорить с Ним, и Он мог пообщаться с вами. В действительности, люди, которых Он особенно приглашает на такое совещание, - это те, чьи «грехи ... как багряное, .. как пурпур», им Он говорит: «Тогда придите — и рассудим» (Ис.1:18). Но кто-то возразит: «Чем больше я молюсь, тем более греховным я себя ощущаю!» Держитесь, не переставайте молиться: так и должно быть, ибо первое, что совершает Святой Дух, когда приходит к кому-нибудь, - это «обличает ... о грехе» (Ин. 16:8). Истина заключается в том, что «обличение о грехе» является радостным переживанием для вас, ибо это первое доказательство, испытанное на своем опыте, что Бог любит вас индивидуально и лично. Данный отрывок из книги Исайи говорит о том, что Господь, приглашающий нас придти на заседание с Ним для размышлений, объясняет нам, в чем заключается наша проблема. Мы «больны», наше заболевание похоже на духовный рак: «Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет ... здорового места» (Ис.1:5,6). Эти слова не могут быть плохой вестью, если вы верите в Благую Весть о том, что у вас есть рядом Врач. Если мы не знаем своего истинного состояния, то подобны дирижеру оркестра, который упал от сердечного приступа на сцене перед огромной толпой пришедших на концерт людей и умер в окружении своего оркестра, — мы нуждаемся в Святом Духе, который рассказал бы нам истину о нашем духовном здоровье, пока не стало слишком поздно. «Но мне не очень приятно слышать, как мой Небесный Врач говорит правду о моем сердце!» Это потому что вы не стоите подолгу на коленях перед Ним, дабы Он исцелил вас. Вам необходимо отодвинуть «дела» прежде чем, уделить время тому, чтобы Великий Врач исцелил ваше сердце, израненное грехом. Когда Святой Дух убеждает вас о грехе, вы говорите: «Аминь!». Вы признаете, что Он говорит истину; «ибо беззакония мои я сознаю. ... изгладь все беззакония мои, ...Духа Твоего Святого не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего» (Пс.50:3-14). Позвольте Ему совершить это! Не сопротивляйтесь Ему! Из архива: 24 апреля 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |