Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152161
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302754
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171288
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379676
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Человек, чьи ноги касались земли

02.09.2010

Человек, чьи ноги касались земли

Многие христиане изучают человеческую природу, которую Сын Божий «принял» на Себя, когда стал человеком, «Еммануил, ... с нами Бог» (Мтф.1:23). Действительно ли Он стал настоящим человеком? Или правы бы ли гностики первых веков, когда говорили, что Он только кажется человеком, имеет видимость и производит впечатление? Ереси тех веков заимствованы из индусской идеи об «аватаре» или мнимом воплощении, в котором Бог казался человеком, но на самом деле не был им. «Ноги «аватара» никогда не касались земли и не оставляли следы», - говорит индуизм. Вавилонские «мудрецы» тоже поддерживали индусско-гностическую идею о богах «которых обитание не с плотью» (Дан.2:11).

В отличие от этой идеи, Библия показывает Сына Божьего, ставшего подлинным человеком, чьи ноги касались земли, и Он, безусловно, оставлял следы. Апостол Иоанн предостерегал христианскую церковь о ложной идее, говорящей, что Христос не приходил «во плоти» (1 Ин. 4:1-3). Слово «плоть» в греческом оригинале - «саркс», обычно означающее такую же плоть или природу, которую падшие сыновья и дочери Адама приобретают генетически по наследству.

Став человеком, Христос не стал грешником, как мы, но Он принял на Свою безгрешную природу наше греховное естество, чтобы узнать как «искушаемым помочь» (см. Евр. 2:14-18). Иисус в самом деле стал человеком, чтобы спасти нас! Он должен найти нас там, где мы есть. Его рука дотягивается до самого дна ямы, в которую мы упали. Он воистину ощутил нашу «слабость», Он знает силу всех наших греховных искушений, при этом Он ни разу не уступил ни одному из них.

Отец «послал Его в подобии плоти греховной» и в плоти «саркс» Он «осудил грех», победил его, возместил плату за грех, разрушил его давление на человечество и поэтому смог поднять из преисподней всякого грешника, который уразумеет «Посланника и Первосвященника ... Иисуса Христа» (Евр.3:1; 2:9-18; 4:14-16; 7:25).

В отличие от этой, освещенной библейской истины, появляется широко популярная доктрина (или догма) о «непорочном зачатии» - идея о том, что когда Дева Мария зачала, ей было дано «освобождение», которое разорвало генетическую связь с падшим Адамом, поэтому у Марии была безгрешная природа или «святая плоть», которую она в свою очередь передала Сыну Иисусу. Это звучит так благочестиво и прекрасно, но в реальности оправдывает грех в нашей человеческой природе, передавая идею о том, что для нас невозможно (или, по крайней мере, чрезвычайно трудно) «победить как [Христос] победил». Нам необходима Благая Весть, которая лучше, чем «непорочное зачатие», и она у нас есть!

Из архива: 28 апреля 2000 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  s:2:"тв";

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика