Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Непрекращающийся «голод и жажда»
29.08.2010
Непрекращающийся «голод и жажда»Иисус говорит о том, что совершенно не соответствуют здравому смыслу! В Мтф. 5:6 Он говорит, что по-настоящему счастливы те люди, которые всегда страдают от голода и жаждут глоток воды, тогда как «мы» в современном мире постоянно забегаем перекусить в «МакДональдс», «Тако Белл» (сеть закусочных быстрого обслуживания) или еще лучше в ресторан для гурманов. А если мы дома, тогда дверь холодильника постоянно открывается. Хорошо ли быть ГОЛОДНЫМ??!! Может Иисус шутит?Нет, Его слова имеют смысл. В чисто физическом смысле то, что Он говорит, — истина, ибо большая часть американцев имеют избыточный вес, и для них могло бы стать полезным все время испытывать голод. Но безусловно, в первую очередь Его слова имеют отношение к духовному голоду «праведности» (слова относятся также к физической проблеме). Если ты еле бредешь в церковь на субботнюю школу, сидишь в скучном классе, выдерживаешь бессмысленное богослужение и не можешь дождаться когда сядет солнце, чтобы пойти за покупками в торговый центр или посмотреть телевизор, Иисус говорит, что ты просто «несчастный» человек (слово «блаженный» означает «счастливый»). Ты отчужден от того, где существует жизнь и счастье. Если ты на протяжении многих месяцев и лет можешь жить от субботы до субботы и не чувствовать внутреннего побуждения ИЗУЧАТЬ то, что означают книги Даниила и Откровение, что такое оправдание верой, и что действительно произошло на кресте, или то, что Он совершает, очищая Свое святилище, значит ты можешь ЧУВСТВОВАТЬ, что «богат и разбогател и ни в чем не имеешь нужды», тогда, как на самом деле ты самый «жалкий» и «нагой» человек из всего Божьего народа за последние два тысячелетия, несмотря на свою новую машину и дом (см. Откр. 3: 14-21). Ты можешь много размышлять о своих молитвах, оставшихся без ответа (возможно, они остались не отвеченными, потому что ты просил не о том, что нужно), но есть одна, на которую Бог с удовольствием ответит: проси Его научить тебя как ощущать острый «голод и жажду праведности» (это возможно только по вере). Умоляй Его дать глубокое желание и побуждение изучать истину, которая по-настоящему важна, а также непрекращающийся «голод и жажду». И тогда ты будешь по-настоящему «блаженным» или «счастливым». Это лучше, чем выигрыш в лотерею. Из архива: 23 апреля 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |