Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152160
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302753
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171288
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379676
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Святой Дух — другая цель

28.08.2010

Святой Дух — другая цель

Как мы можем получить Святого Духа? Бесспорно, Сам Он на протяжении веков остается той же самой Личностью, но Его служение в последние дни имеет другую направленность. Нам необходимо понять как:

(а) Он проявил Себя при Пятидесятнице 2000 лет назад во время излития «раннего дождя». Но в конце времени Он проявит Себя в «позднем дожде». «Дождь», конечно, есть дождь, с той же формулой Н2О, льется ли он для того, чтобы прорастить посаженное семя или для вызревания зерна для жатвы; но его миссия совершенно разная. Еще один способ осознания разницы — рассмотреть Второе пришествие Христа в сравнении с Его первым пришествием. Они не одинаковы: в первый раз Он приходит, чтобы умереть на кресте за грехи мира, во второй - как Царь царей и Господь господствующих.

(б) «Ранний дождь» был даром, который отметил служение Христа в первом отделении небесного святилища. Его служение в «позднем дожде» - это дар, который является результатом служения Христа во втором отделении. Когда Первосвященник входит во второе, Он закрывает дверь в первое отделение. Его народ либо «следует за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Откр. 14:4), либо откликается на обман ложного первосвященника в поддельном первом отделении святилища (ср. Мтф. 24:24).

(в) «Ранний дождь» готовил людей умереть и пробудиться в первое воскресение. Это благословенное служение продолжалось до конца 2300 лет согласно пророчеству Даниила 8:14. Затем произошло глубокое изменение — звук седьмой трубы (Откр. 11:15-19). Великий Первосвященник полон решимости увидеть великую борьбу, подошедшую к ее концу; Он не желает, чтобы она продолжалась еще несколько веков!

(г) Это тревожит людей, находящихся в теплом состоянии, довольных, что время (и грех) продолжаются бесконечно, и что Иисус откладывает Свое Второе пришествие на одно или два поколения. Встретить закрытие времени испытания и жить в период излития семи язв — не это ли более легкий путь попасть на небо?

(д) Но «поздний дождь» приготавливает людей пройти через время скорби, предстать перед Иисусом и встретить Его лично, когда Он вернется (1 Фесс. 4:16, 17).

(е) Люди, в конечном счете, должны сделать выбор и получить поздний дождь со всеми его последствиями или отказаться от своей веры, которую так долго исповедовали. Время для выбора может быть близко.

Из архива: 21 марта 2007 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  s:2:"тв";

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика