Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Особая «евангельская истина»
20.08.2010
Особая «евангельская истина»К счастью, Библия не содержит учения о вечном адском огне, где потерянные люди корчатся от боли, будучи в сознании. Если бы мы с вами были спасены и находились в Новом Иерусалиме, могли бы мы быть счастливы, зная, что эти люди испытывают такую муку? Если бы мы любили людей, то пошли бы за ними в ад, сочувствуя им! Поистине, вся Вселенная была бы в аду — не было бы свободного места от ужасного горя и муки, испытываемой всеми.С нашей стороны было бы совершенно бездушным, если бы мы отгородились и забыли о них, в то время как сами упивались «небесными» наслаждениями. Современная электроника дает нам понимание мучения мира сегодня. Многие люди уже фактически находятся в аду, также, как оказался царь Давид после двойного греха: прелюбодеяния и убийства. Боль в его сердце была смертельной: «Избавь меня от кровей, Боже» (в англ. варианте: «от вины кровопролития», Пс.50:16). «Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя» «Из глубины взываю к Тебе, Господи. (Пс., 31:3,4; 129:1). Во Христе Бог стал одним из нас, испытывая такую же «вину кровопролития», ибо На кресте «не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» (2Кор.5:21). Современный электронный век, сделавший нас чувствительными к ужасу многих людей (например, Ближний Восток или масса людей, умирающих от СПИДа в Африке), созвучен библейской истине о Божьем космическом Дне искупления. «Час суда Его» наступит тогда, когда «седьмой ангел вострубит» (Откр.14:7; 11:15). Бог испытывает всю эту муку ада, но теперь мы заглядываем в Его святилище и чувствуем, по крайней мере хоть немного, то, что чувствует Бог. Чем ближе мы подходим к Нему (точнее, чем ближе мы позволяем Ему подойти к нам!), тем больше мы сочувствуем Ему, и соответственно тем людям, кто страдает. Грех - жить в День искупления, отрицая такое близкое товарищество с Ним и другими. Но разделять Его муку — это не все; нам дается еще радость Его спасения (о чем в 50 Псалме молился Давид, страдающий от осознания собственной вины). Это означает, что отныне сама наша жизнь представляет собой понимание и принятие особой «евангельской истины», которая приходит с этим величественным Днем искупления! Теперь мы тоже разделяем радость Спасителя, рассказывая о Его Благой Вести! Из архива: 9 января 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |