Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Самая большая проблема Бога и ее решение
19.08.2010
Самая большая проблема Бога и ее решениеВозможно ли изложить истину о святилище простым языком так, чтобы даже ребенок мог понять ее?(1) У Бога есть огромная проблема — грех, который разрушил этот мир и ухудшает его до сих пор («умножение беззакония» Мтф.24:12). Только посмотрите утренние новости. (2) Если эта «раковая опухоль» греха не будет удалена, вырезана, побеждена и ликвидирована, то она разрушит всю Вселенную (3) Именно из-за этой проблемы ведется «великая борьба между Христом и сатаной». (4) Жертва Христа, совершенная 2000 лет назад, была удивительным событием. Его жертва была полной. (5) Но пока проблема греха не будет решена и вырвана с корнем из мира и Вселенной, «искупление» (единение с Богом) не будет «полным». Грешники находятся во «вражде» с Ним, и Он не может решить проблему, бросив в них бомбу. Принуждать их - означает только усугубить проблему. Есть ли для Бога трудности? Он не может «находиться в покое», пока эта «опухоль» в Его вселенной не удалена. (6) Он нуждается в том, чтобы люди сотрудничали с Ним, потому что Его Сын стал «Эммануилом, что значит с нами Бог». Он стал человеком, будучи в то же время Божеством. Люди, которые должны помогать Ему, называются «церковью». Это место, где Бог должен продемонстрировать миру и Вселенной, что Его «евангелие ... есть сила Божья ко спасению» (Рим. 1:16). Другими словами, оно с корнем вырывает грех из его последнего убежища — человеческого сердца. Эта демонстрация представляет собой заключительное решение креста Христова, который навсегда одержал победу над грехом. (7) Следовательно, «очищение» святилища на небесах требует прежде всего очищения сердец Его народа на земле, являющейся сценой, где развивается драма. «Книги» небесные не могут говорить ложь. Но Его церковь на земле в «теплом» состоянии — это духовная болезнь, вызванная отчуждением сердца от Бога, любовью к своему я, любовью к миру. Это величайшая проблема Бога! А решение? Решением является нечто, называемое «вестью Христовой праведности», истиной, коренящейся в очищении святилища, «вестью третьего ангела в истине» (Откр. 14:6-12). «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». Из архива: 29 августа 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |