Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||
Последнее в форуме
|
Второе пришествие Христа - «неотвратимое» или «близкое» событие?
16.08.2010
Второе пришествие Христа - «неотвратимое» или «близкое» событие?Второе пришествие Христа является «неотвратимым» или «близким»? Есть ли разница между этими понятиями? «Неотвратимое» происходит от латинского слова, означающего какое-то угрожающее зло или опасность, нависшую над человеком. Библия не использует это слово по отношению к пришествию Христа! Наоборот, о Его пришествии говорится как о «блаженном уповании» «явления славы ... Спасителя нашего Иисуса Христа» (Тит.2:13).Популярная доктрина о том, что Второе пришествие было «неотвратимым» со времен апостолов, не является библейской, ибо она ослабляет и даже разрушает «блаженное упование» в человеческих сердцах. Данное «упование» не является эгоистичным, это - не эгоистичный интерес к страданиям в этом мире и Божьим страданиям. Должно ли продолжаться и дальше так, что богатые становятся еще богаче, а бедные погружаются в нищету и отчаяние? Разве нет иной «надежды» для мира как только войны, пролитие крови и страдания, которые происходили за последние 2000 с лишним лет? Книга Даниила и Откровение объясняют сроки исполнившихся пророчеств, которые подводят нас не к какой-то неопределенной «неизбежности», а к близости «при дверях». Хотя верно то, что мы не можем знать ни «дня ни часа», это не опровергает тот факт, что исполнение пророческих периодов времени ясно показывает близость «сего рода». 1260 лет папского гнета, описанного в книге Даниила 7 и Откровении 12 и 13, убеждают нас о «последнем времени» (Дан. 11:35, 12:4), «времени» не похожем на апостольское. «Знамения» из Евангелия от Матфея 24:29 и Луки 21:25 исполнились в истории с точностью до мелочей. Осталось исполниться лишь одному «знамению», записанному в Мтф. 24:14: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». - говорит Иисус. «Промедление» сбивает с толку многих молодых людей и его необходимо честно принять: не сам Христос откладывает Свое пришествие, а Его церковь. Корень проблемы кроется в понимании того, чем является «Евангелие Царствия». Откровенно говоря, что касается понимания «Евангелия», в эти последние дни Иисус призывает свою церковь «быть ревностной и покаяться» (Откр. 3:19), особенно руководство, «ангела церкви» (ст. 14). Гордость, которая описана словами «богат и разбогател», является корнем проблемы, а покаяние - ключевым фактором. И это Благая Весть: значит что-то можно сделать! Из архива: 19 апреля 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв";
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |