Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Свидетельства завоевывают души
15.08.2010
Свидетельства завоевывают душиПочему чувствовать себя оставленным Богом - не грех, но если вы говорите, что Бог оставил вас, то это становится грехом? Ответ кроется в различии между искушением и грехом. Тысяча искушений не приравниваются к одному греху; грех возникает, когда уступают искушению, избирают неверие. Когда вас постигает искушение, и вы чувствуете себя покинутыми Богом, - это тест и испытание для вас (вероятно каждый человек подвергался когда-нибудь такому искушению). Но когда вы говорите: «Бог оставил меня!», то совершаете грех, потому что отрицаете и противоречите Слову Божьему: «Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр.13:5).Иисус победил искушение, цитируя Священное Писание сатане: «Сказано». Поступайте также! Когда вы подвергаетесь искушению ощущать Богооставленность, вновь и вновь цитируйте этот драгоценный текст. И преодолев такое искушение, вы сможете поддержать других, которые испытывают подобное. Вы фактически приобретете души, потому что есть много людей, которые нуждаются в свидетельстве такого человека, который был искушаем также, как они, но одержал победу посредством веры. Вы можете спросить: «Но может быть я совершил непростительный грех! Если так, то простил ли меня Бог?» Непростительный грех — это не оставление Богом грешника, а уход грешника от Бога. Он по-прежнему любит человека, который совершил такой грех (если он действительно совершил!), но грешник отключает свою антенну и не может получить «сигнал» прощения от Бога. Если вы можете поймать хотя бы слабый сигнал от Святого Духа, убеждающий вас в истинной Божьей любви, берегите его, не позволяйте сатане привести вас к упадку духа, потому что знаете, что согрешили. Христос пришел спасти именно грешников. Мы лишаем Его того, что Ему причитается, если не приходим к Нему. Не принимайте сатанинское мнение; обращайтесь через его голову в Небесный Верховный Совет к Самому Иисусу. Я посещал пациентов в реабилитационных клиниках и доме престарелых, которые занимались гимнастикой и учились заново ходить. С ними произошел несчастный случай или инсульт. Они тренировали вялые мышцы и превозмогли. Так и вы можете «тренировать» свою веру, избрать веру в обетование: «Не оставлю тебя и не покину тебя!» (Возможно, есть и пожилые люди, тогда храните эту молитву: «И до старости, и до седины не оставь меня, Боже, доколе не возвещу силы Твоей роду сему и всем грядущим могущества Твоего» (Пс.70:18). Из архива: 4 ноября 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |