Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Спасенные от склонности к греху
07.08.2010
Спасенные от склонности к грехуСовременная химическая зависимость порабощает также как «одержимость бесами», описанная в Библии. Бесполезно говорить жертве: «Избавься от этой привычки!» С таким же успехом можно сказать трупу: «Встань!» Библия говорит, что «грех» держит нас сильнее, чем химическая зависимость. Обе эти силы порабощают, но грех имеет более глубокий корень.Послание к Ефесянам говорит, что это рабство навязано тем, кто когда-то был могущественным ангелом на небесах, но теперь является князем, «господствующим в воздухе, духом, действующим ныне в сынах противления», «проклятием этого мира» (Еф.2:2). На самом деле, это смерть, ибо Павел говорит: «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим» (ст. 1). Исправленная английская Библия объясняет (англ. пер.): «Нами управляли наши физические желания [может химическая зависимость?], и [мы] делали то, что подсказывал инстинкт и греховное воображение [порнографическая жажда?]. В своем естественном состоянии мы находимся под осуждением как и все человечество» («чада гнева», но не обязательно гнева Божьего, стих 3; наш собственный «гнев» или ненависть — довольно губительны). В конечном счете, наша проблема заключается в отчужденности от Бога. Мы испытываем одиночество от ощущения оставленности Им. Безысходность, отчаяние — предпосылки для всякой дурной зависимости. Каким бы ни было рабство: алкоголь, наркотики, порнография, азартные игры, половое извращение - все это процветает во тьме незнания Евангелия или полного неверия в него. (В первом случае, т. е. в случае незнания Евангелия, возможно исцеление; во втором - нужен очень внимательный подход, ибо это касается религиозных людей подобных тем, что распяли Христа) Слово «спасение» включает в себя больше, чем блаженство в раю на небесах после смерти. Быть «спасенным» означает быть избавленным (как если бы вы тонули) от этой склонности, навязанной грехом во всех его формах. Павел говорит: «благовествование Христово, ... есть сила Божия ко спасению» (Рим.1:16). Не волшебство, ибо волшебство или так называемые христианские чудеса, могут быть сатанинским обманом последних дней. Евангелие — истина, которая должна быть (1) услышана, (2) прочитана, (3) понята, (4) высоко оценена, (5) в нее нужно поверить (Гал. 2:5, 14). Из архива: 3 августа 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |