Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Сила большая, чем все склонности
06.08.2010
Сила большая, чем все склонностиДва тысячелетия назад, во времена Христа, было много вызывающих жалость пленников сатаны, которым никто не мог помочь, - бесноватых, которые жили на кладбище. «Никто не мог связать его даже цепями ... Никто не мог усмирить его» (Марк.5:1-5). Еще один пример женщины, чья дочь «была одержима нечистым духом» (7:24, 25), и много других примеров. Но Иисус Христос освободил их всех.Сегодня беспомощными, но жалкими пленниками являются зависимые люди: рабы алкоголя, наркотиков, сигарет, порнографии, клептомании и даже обжоры, которые не могут управлять своим аппетитом. Список можно продолжать и дальше. Есть рабы шопинга, которые испытывают желание купить какую-нибудь вещь, которая им вовсе не нужна. Послание к Ефесянам описывает силу, которая больше, чем все зависимости, изобретенные дьяволом: силу, которая воскресила Иисуса Христа из мертвых. Это непонятно для гуру! Павел говорит в Послании к Ефесянам: «Я молюсь и о том, чтобы Бог просветил очи вашего сердца и вы увидели, ... каково безмерное величие Его [Отца] силы в нас, верующих под действием Его всемогущей силы. Этой же силой Бог произвел действие и во Христе, когда воскресил Его из мертвых ... Бог все покорил под ноги Христа» (Еф.1:18-22 совр. пер.) Несколькими стихами далее он напоминает нам, что «мертвые по преступлениям и грехам вашим, ... между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие» (Еф.2:1-3). Но теперь у нас есть спасение: «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом» (Еф.2:4,5). Но минуточку: давайте взглянем на эти слова еще раз. «Когда Отец воскресил Христа из мертвых, - говорит Павел, - Он воскресил и нас тоже! Но мы даже не родились еще в то время!» «Главная идея» Павла такова: (а) взяв нашу человеческую природу, Христос стал «последним» или вторым Адамом навсегда. (б) Он принял на себя все наши склонности, взял нашу вину, умер нашей второй смертью и искупил человеческую расу. (в) Он всецело стал нашим Заместителем — закон не может требовать второй смерти от нас (если, конечно, мы не берем обратно осуждение, как делают многие). (г) Таким образом, когда Христос воскрес, и «мы» воскресли «в Нем». Это все наше «наследие». Павел говорит о нем как о праве, данном нам; ничто кроме нашего собственного неверия не может помешать этой же Божественной силе спасти нас сегодня от наших дурных склонностей. Из архива: 1 августа 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |