Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Молитва Моисея (часть 2)
02.08.2010
Молитва Моисея (часть 2)Когда Моисей преклонил колени и молился Богу: «Изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал» (Исх.32:32), Небеса никогда раньше не слышали такой молитвы, произнесенной устами смертного человека.Эта молитва была подобна «заднему ходу». Как мог тот, кто любил Бога, понимал Его план спасения, был послушен всем его заповедям, теперь желать ада, «вечного наказания»? От этого дух захватывает! Израиль был истинным Божьим народом; он поставил Богу пощечину, оскорбил Его, восстал против всего, что Он отстаивал, и избрал вернуться к идолопоклонству хананеев и египтян, сопровождавшемуся сексуальными оргиями. Поскольку люди были заинтересованы, их выбор поклоняться золотому тельцу предполагал неприятие всякой Божественной цели искупить мир от греха (стихи 1-6). В дальнейшем эгоистические интересы и удовольствия были их «богами». Как нация они сыграли роль Петра, отрекшегося от своего Спасителя и Иуды, предавшего Его. Бог открылся и сказал Моисею о том, что Он переживает и чувствует. «Итак оставь Меня, говорит Он Моисею, - да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их» (стих 10). Его «гнев» должен был излиться, «гнев» не против самого народа, а против жестокости, убийства и всех ужасов идолопоклонства, первой и второй Мировой войны, Холокоста, всей несправедливости, насилия, рабства и воровства, которые навлечет грех на невинных людей в течение грядущего тысячелетия. «Я начну с нуля, - говорит Бог, - 'произведу многочисленный народ от тебя'. Я должен спасти этот мир. Израиль не оправдал ожиданий. Они служат препятствием Мне». Но Моисей не принял слова «оставь Меня» за чистую монету, ибо знал, что это был любящий Небесный Отец, которого Авраам умолял спасти Содом и Гоморру. Теперь молитва была не о том, чтобы спасти город ради «десяти»; Моисей должен был подвергнуть себя «гневу». (1) Он любил восставший Израиль, и (2) чувствовал, что честь Самого Бога была под угрозой. Если Он не мог спасти Израиль, простить его или обратить, тогда весь план спасения был бы впустую. И Моисей передает Богу ультиматум: «Прости Израиль, спаси его или же вычеркни меня из Своей Книги Жизни! Серьезное заявление! [Продолжим завтра] Из архива: 31 мая 2001 г Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |