Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Молитва Моисея (часть 1)
01.08.2010
Молитва Моисея (часть 1)Может ли добродетельный человек молиться о том, чтобы Бог послал его в ад?Сама эта мысль шокирует! Добропорядочные люди молятся о том, чтобы Бог взял их на небеса! Террористы-смертники верят, что нашли путь на небеса.Конечно, тот, кто глуп и несерьезен, может легкомысленно высказать бестолковую просьбу: «Господи, пошли меня в ад!» Такое может сделать человек, не имеющий представления что такое ад. Но здравомыслящий, рассудительный и серьезный человек знает, что означает ад. Был один удивительный человек, который вознес такую молитву, и Бог возлюбил его за это, сказав: «Нет, ты не попадешь в ад, Я не допущу этого». Всевышний понимал, что подобная молитва исходила из сердца, наполненного такой же любовью, которая была и в сердце Бога. Кто этот человек? Моисей! А любовь, подсказавшая эту уникальную молитву? Агапэ! Эта история показывает высокий уровень грешников, возносящих молитву Богу. За всю историю человечества, Бог никогда не слышал такой молитвы. Она была свидетельством для Него (и для всей Вселенной), что грешный человек МОЖЕТ возрасти до «полного возраста Христова» (Еф. 4:13). Мы не должны оставаться малыми детьми в понимании! Да, дети очаровательные создания, мы любим их, но тот, чье тело растет, а разум остается прежним, вызывает скорбь, и для родителей нет большей боли, чем видеть это. Небеса, наполненные великовозрастными детьми могут казаться блестящей идеей, но Бог говорит, что хочет, чтобы мы «возрастали» в «понимании» (3:18, 19). Моисей «возрос» и «понял» сердце Бога. Такое понимание подразумевает слезы, но и Бог тоже проливает слезы. Для Всевышнего было ободрением, что на земле нашелся человек, который, по крайней мере, начал понимать Его! Израиль совершил корпоративный грех: нарушил свое торжественное обещание, данное Богу, и поклонился золотому тельцу. Это означало, что они отвернулись от Божьего плана спасения и умышленно участвовали в «богослужениях» с сексуальными оргиями, которые уничтожили языческий мир. Тогда Бог сказал: «Достаточно! Я не могу простить их». Именно тогда Моисей вмешался и произнес свою странную молитву. Продолжим завтра. Из архива: 29 мая 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"тв"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |