Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152154
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302750
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171286
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379675
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Иисус страдал за нас "один"

31.07.2010

Иисус страдал за нас "один"

Быть в одиночестве — такое состояние, которое всех нас пугает. Поэтому особо дорого Божье обетование: «Не оставлю тебя и не покину тебя, так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?» (Евр.13:5, 6). Но в этом обетовании, конечно, есть «условие»: если мы не оставим Господа и не покинем Его.

Контекст Божьего обетования ясен: «Ибо хорошо благодатью укреплять сердца» (стих 9). Благодаря «благодати» мы знаем, что Он не оставил и не покинул нас. Эта благодать будет побуждать нас быть верными Христу, даже если мы должны стоять в одиночку, сохраняя верность. «Иисус, ... пострадал  [в одиночку] вне врат. Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание [в одиночку] (стихи 12,13).

Бог не ведет с нами игру по правилу «услуга за услугу», отказываясь оставаться с нами, если мы не остаемся с Ним; не мы проявляем инициативу, а Он. Но неправильно, вернее, невозможно осознать или понять присутствие Бога, если мы не осознаем Его благодать в спасении нас от ада, который будет окончательным одиночеством. Когда мы осознаем как Иисус пострадал за нас «в одиночку», у нас появляется побуждение быть верными Ему даже когда кажется, что мы одни остаемся преданными. Петр чувствовал себя «одиноким» вечером в четверг, греясь у костра в то время, как Иисуса бичевали во дворе суда, поэтому он хотел, чтобы его считали «одним» из толпы легкомысленных, беспечных людей. Быть в одиночестве больно. Но весь народ Божий, из высших и низших слоев общества, тем или иным образом был испытан, чтобы под давлением и в условиях кажущегося одиночества продемонстрировать свою верность Христу. Вы бы не смогли быть счастливы на небе без этой проверки!

Это может ясно проявиться, когда мы подойдем к заключительным сценам, когда каждый представитель Божьего народа  будет стоять в одиночку, получая печать Божью, в то время как другой, возможно, получит начертание зверя (см. Откр. 13:11-17). Илия был одинок на горе Кармил, когда казалось, что все остальные поклонялись Ваалу или проявили малодушие, чтобы стоять с ним, когда пришло испытание (1 Царств 18; в действительности, в Израиле в то время было 7000 человек, которые не склонили колен перед Ваалом, но во время этого большого испытания никому не хватило мужества поднять руку в поддержку Илии). Илия удостоился большой чести и был переселен благодаря его великой преданности, проявленной в одиночестве.  

В конце будет «144 000» (буквальное или символическое число - не суть важно), которые будут верны также как он — не потому что у них более решительный характер, чем у остальных или они «сильны», а благодаря в своей слабости, которой они соединились со Христом, когда Он страдал за них в одиночку.

Из архива: 29 марта 2000 г.


Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  s:2:"тв";

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика