Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152154
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302750
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171286
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379675
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Церковь: видимая или невидимая?

30.07.2010

Церковь: видимая или невидимая?

Задают вопрос: уверены ли мы, что Библия учит тому, что Божья
<<церковь>> является видимой организацией, а не невидимым множеством
рассеянных повсюду верующих людей?

Мы читаем, что Иисус упоминал о Своей церкви только два раза -- в Мтф.
16:18 и 18:17. Он употребил слово экклесия, которое обозначает
<<призванная>>, народ назначенный и отделенный от мира, определенный и
организованный в таком виде, чтобы мир мог признать его как данность,
нечто реально существующее. Апостолы называли древний Израиль
<<собранием в пустыне>> (Деян. 7:38), и мы читаем, что Израиль был
видимой организацией, которую мир мог видеть как Богом назначенный
народ. В Мтф. 18 Иисус описывает то, что следует сделать, если член
церкви бесчестит ее имя -- его следует наказать. Если же нет
организованной церкви, то этого сделать нельзя.

Павел придумал прекрасную иллюстрацию для описания того, чем является
церковь -- это <<тело>>. <<И вы - тело Христово, а порознь -- члены>>
(1Кор.12:12-28).

Возможно причина возникновения вопроса о видимой церкви кроется в
проблеме отступничества и обмирщения, т. е. отсутствия духовных
интересов в церкви, что приводит в уныние мыслящих и искренних
христиан. Подумайте, пожалуйста, об Иисусе: данная проблема доставляет
Ему еще большую боль, чем вам. Присоединитесь к Нему верой, разделите
Его душевное бремя и переживание за Свою церковь. Это великий кризис
веков. Он хочет привести церковь к покаянию, а не к погибели.

Из архива: 25 февраля 2005 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  s:2:"ТВ";

Возврат к списку


dolgozhitel
Цитата
Он хочет привести церковь к покаянию, а не к погибели.
Я хочу верить, что Бог имеет план относительно своей церкви. И в назначенное время Он "очистит" её, только одному Ему ведомым способом. Как хочется Ему помочь... Но могу ли? Конечно! Он предусмотрел работу всем. Мы, как христиане и члены тела Христова можем и должны заботится о единстве этого тела. Наша работа искать сближения... прочее усмотрит Бог. Вот тут очень хорошо написано: "Прекратите воевать с теми, кто разделяет вашу веру. Пусть никто не помогает сатане в его происках. У нас есть все, чтобы трудиться в другом направлении...".

Мысли о видимой и невидимой церкви очень хорошо изложены... надо думать...
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика