Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||
Последнее в форуме
|
Духовная болезнь фанатизма
29.07.2010
Духовная болезнь фанатизмаБыть фанатиком хуже, чем быть грешником. Более легкая и достойнаяуважения молитва: <<Боже, будь милостив ко мне, глупому!>> Библия дает малую надежду глупцу, но большую -- грешнику. Не совершающий прелюбодеяния царь Саул откровенно признает: <<Безумно поступал я и очень много погрешал>> (1Цар.26:21), но он умер в безысходности. Давид признал свой глубокий, тяжелый грех прелюбодеяния и убийства и был спасен (Пс. 50). Духовная болезнь под названием фанатизм почти неизлечима, потому что напрасные <<умствования>> подавили здравую истину (Рим. 1:21). Нигде не написано, что царь Саул молился: <<Боже, будь милостив ко мне, глупому!>> Но для глупца есть <<небольшая надежда>>, если он сможет достаточно честно и смиренно произнести подобную почти беззвучную молитву, потому что обетование ясно говорит: <<Всякий, кто призовет имя Господне, спасется>> (Иоиль 2:32). Можете ли вы представить человека, который сильно искушаем думать, что является глупцом? И он вероятно молился: <<Господи, спаси меня от глупости!>> Авраам (когда он был Аврамом) слышал, как Господь говорил, что он станет <<отцом множества народов>>, и будет иметь столько детей, сколько звезд на небе, и будет благословен во всем мире и т. д. Что же произошло в подтверждение этих великих мечтаний? Ничего, десятилетие за десятилетием. Вы допускаете, что он засомневался не сыграла ли его память с ним злую шутку, что все это было манией величия? Двенадцатилетний Мальчик мечтал о том, чтобы стать Агнцем Божьим, Спасителем мира, который слышал Голос с неба, назвавший Его <<Сыном возлюбленным>>. Но после всех этих грез о славе Он умер как обычный преступник -- хуже, чем два разбойника, распятые с Ним, -- они были простыми грешниками; никто не высмеивал их за манию величия. Но над Ним насмехались, <<также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его>> (Мтф.27:44). Если ты <<дитя Авраама>> (каким был Иисус!), тебя постигнет искушение думать, что Божьи обетования, обращенные к недостойному тебе, и отвеченные молитвы являются манией величия. Авраам избежал фанатизма, потому что видел крест Христов (Ин. 8:56). Крест был веткой на горе Эль капитан, за которую он держался. Никто, побуждаемый Голгофой, не может стать фанатиком. Из архива: 20 февраля 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"ТВ";
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |