Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Божий план спасения прост.
28.07.2010
Божий план спасения прост.Единственный свет, озаряющий тьму древнего мира, исходил через пророков Ветхого Завета. Небесный Бог даровал Аврааму и его потомкам единственную весть спасения («и благословятся в тебе все племена земные» Быт.12:3). Но Израиль и Иуда весьма упали и стали хуже язычников, которых они были посланы евангелизировать (Иез. 16). Честь Бога как Творца и Искупителя мира была опорочена; Израиль препятствовал Его плану спасения. В отчаянии, используя последнюю возможность обратиться к сердцам Своего народа, и по Своей любви к этому мрачному миру Бог допустил, чтобы они попали в вавилонский плен.Это было сделано для того, чтобы все до последнего пленника увидели, что Божий план спасения прост. Но даже Даниил не мог «увидеть» этого до тех пор, пока не понял принцип корпоративной вины и покаяния. Когда подобно Иисусу при крещении Иоанном Крестителем, Даниил взял лично на себя вину Израиля (9:3-20), туман рассеялся, и он смог «научиться разумению» (стих 22). Только после этого он смог «увидеть» то, что совершил Спаситель мира: (1) «покрыто было преступление, (2) запечатаны были грехи и (3) заглажены беззакония, и ... (4) приведена была правда вечная» (9:24). Никаких внешних вспомогательных средств! Иисус «осудил грех» «в подобии плоти греховной», добравшись до корней и запретив его навсегда (Рим. 8:3, 4). Больше не нужно приносить в жертву животных, чтобы только увековечить эгоизм. Больше нет ветхозаветной слепоты. «Семя» Авраама, «которое есть Христос» (Гал 3:16) избавил человеческую расу от железной хватки эгоизма. Новозаветному Божьему обетованию больше не будет нанесено вреда мятежным Израилем. Распятый Агнец стал «Львом колена Иудина» (Откр. 5:5, 6). Но все, что «Агнец» совершил, должно быть наконец продемонстрировано миру и Вселенной в тех, кто «следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (14:4). Успех грандиозного Божьего плана спасения должен в конце концов зависеть от своего последнего часа, который идет сейчас, и в это время осуществляется «очищение святилища». Христос должен продемонстрировать Вселенной, что Он действительно «покрыл преступление», «запечатал грехи» и «загладил беззакония» («совершил примирение вследствие беззакония», англ. пер.), (а не «примирение с беззаконием» - это сатанинская подделка!), и «привел правду вечную». Бог даровал нам благодать, чтобы сотрудничать с Ним! Из архива: 11 марта 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: s:2:"ТВ"; |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |