Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Драгоценный дар покаяния
27.11.2012
Драгоценный дар покаянияНекоторые люди говорят, что если вы никогда не совершали банджи-джампинг (прыжок с большой высоты с эластичным тросом, обвязанным вокруг щиколотки), то пропустили самое интересное. Или если вы не были в Диснейленде, вы многое потеряли. Но позвольте мне задать отрезвляющий вопрос: вы когда-нибудь испытывали покаяние перед Богом? Если ваш ответ «нет», значит, вы на самом деле пропустили нечто удивительное, обновляющее и вдохновляющее! Покаяние не означает, что нужно бить себя в грудь, носить власяницу, заниматься самобичеванием, платить епитимью, делать четки, совершать тяжелые паломничества или давать большие пожертвования церкви. Оно глубже, чем все это.О покаянии в Библии говорится более ста раз. И это вовсе не печальный опыт, а наоборот, радостный, как вход воротами в небеса, как исцеление от болезни, выздоровление после несчастного случая или выход из тюрьмы после длительного заключения. Это возвращение на правильный путь после того как вы сбились с дороги, идя окольным путем. Самой первой проповедью, которую произнес Иисус после крещения на реке Иордан, был призыв: «Приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мар.1:15). Таким образом, первый грех, в котором нам необходимо раскаяться, - это неверие в Евангелие. Покаяние только во внешних проявлениях греха подобно заклеиванию обоями увеличивающейся трещины в стене, - оно поверхностно. Грех, который лежит в основе всех грехов, - это то, что Библия называет грехом неверия. В первой проповеди Иисус призывает нас добраться до корня проблемы, найти причину, почему мы сбились с главной дороги. Внешние проявления греха, пристрастия, вредные привычки, которые тянут нас вниз, - все это плоды, рожденные неверием, лежащие глубоко в наших сердцах. Но Бог так добр к нам, что Он обличит нас о грехе и даст нам драгоценный дар покаяния. Это шаг к вечной жизни, но мы не можем самостоятельно «запустить» себя. Мы все рождаемся с разряженной батареей и нам нужен соединительный кабель, исходящий от Иисуса. Апостол Павел обратился к тем, кто распял Иисуса: «Вы умертвили [Его], повесив на древе. Его возвысил Бог … в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов» (Деян.5:30,31). Не отвергайте «дар»! Понимание своего участия в распятии Христа – это драгоценная истина, луч яркого солнечного света, проникающий в тюремную камеру заключенного, - это свет с Неба. Из архива: 4 декабря 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |