Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что навсегда захватит сердца подростков?
21.07.2010
Что навсегда захватит сердца подростков?Группа подростков, обучающихся в ближайшей христианской школе, организовала молитвенную неделю. В их сердцах произошло изменение, они сжигали в костре свои диски с рок музыкой. Эти ребята осознали, что некоторые, если не многие слова из популярных рок песен являются откровенным поклонением и прославлением сатаны. «Великая борьба между Христом и сатаной» достигает предела как раз в сердцах подростков. Борьба может быть напряженной. Весь мир загерметизирован в одной человеческой душе.Их действия представляют собой современный аналог возрождения и реформации, произошедшей в древнем Израиле, когда очередной царь, навроде Езекии или Иосии отверг и запретил сексуальное поклонение богам и богиням в святом храме Господа в Иерусалиме. Возмущаясь этим обольстительным и соблазнительным языческим культом, израильтяне приветствовали поступок Финееса в Ситтиме, описанный в книге Чисел. «Израиль ... начал ... блудодействовать с дочерями Моава» и «прилепился Израиль к Ваал-Фегору». Когда Цимри, самый выдающийся «князь» в Израиле, открыто «привел мадианитянку» в свой шатер прямо на глазах Моисея и «всего собрания». Молодой Финеес последовал за ними в шатер и «пронзил обоих их ... и прекратилось поражение сынов Израилевых» (стихи 1, 3, 8). Но зачастую подобные «возрождения» были непродолжительными, потому что в своей основе они были ветхозаветными по природе — возвращением к горе Синай. Распространившаяся ныне мания поклонению сатане через музыку захватила христианскую молодежь. Лицемерие вместе с теплым состоянием взрослых подливает масла в огонь и содействует глубоко укоренившемуся отступничеству. Неестественное, движимое страхом, возвращение к законничеству не может быть долговременным решением. Всякое эгоцентричное религиозное рвение, замаскированное как поклонение Христу, вскоре опять становится поклонением Ваалу, как в древнем Израиле, и так повторяется много раз. Мы можем непрестанно, десятилетие за десятилетием повторять древнюю историю до тех пор, пока не придем к пониманию новозаветных принципов Евангелия. Тогда эти принципы сами захватят сердца подростков навечно. Не отчаивайтесь. Чистое, не вавилонское, самое драгоценное Евангелие по-прежнему является силой Божьей к спасению. Оно действует! Из архива: 8 октября 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Array |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |