Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Секрет постоянной радости Павла в Господе

22.05.2014

Секрет постоянной радости Павла в Господе

Оказывает ли влияние на вашу личную жизнь сегодня то, что вы верите в жертву Христа на кресте? Если мы «испытываем самих себя, в вере ли» мы, как говорит Павел (2Кор.13:5), то признаем, что очень важно то, во что мы верим.

Наша вера в Иисуса и то, что Он совершил, будет оказывать важное воздействие на наш характер и ежедневное ощущение счастья. Крест Иисуса был так важен для личной жизни Павла, что он сказал: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира». После неудачного опыта служения в Афинах, он сказал коринфянам: «И когда я приходил к вам, ... я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого». Он сказал галатам, что сопереживает Иисусу на кресте настолько, что считает себя «распятым со Христом» (англ. пер. прим. пер.) (Гал.6:14; 1Кор.2:1,2; Гал.2:20).

Секрет непрестанной радости Павла в Господе даже среди сильных страданий заключался в его отождествлении со Христом в Его жертве. Он научился высоко ценить и понимать «высоту и долготу, и глубину и высоту» любви, явленной на кресте (Еф. 3:18). Он избрал верить, что Христос «возлюбил меня и отдал Себя за меня». Апостол размышлял о том, где он мог быть, если бы Христос не «отдал Себя», и пришел к выводу, что он «умер» бы. (опять Гал. 2:20 и 2 Кор. 5:14). И смерть не была бы просто блаженным сном, но страхом суда и самим адом (ст. 10, 11).

Результат был подобен дню, пришедшему на смену ночи. Павел увидел себя в буквальном и полном смысле слова избавленным от ада. Он «взглян[ул] на скалу, из которой [он был] иссечен, в глубину рва, из которого [он был] извлечен» (Ис.51:1) и сделал разумный и логический вывод, что он был «извлечен» таким образом, чтобы вся его жизнь принадлежала не ему, а Христу. Для Павла стало радостью «умирать ежедневно» для своего «я», потому что он отчетливо ощутил, как ради него Христос умер для своего «я». Это было для Павла легко как 2+2=4: Христос умер за меня; я должен жить для Него! (см. 1 Кор. 15:31; 2 Кор. 5:14, 15).

Из архива: 12 мая 2002 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Оказывает ли влияние на вашу личную жизнь сегодня то, что вы верите в жертву Христа на кресте? Если мы «испытываем самих себя, в вере ли» мы, как говорит Павел (2Кор.13:5), то признаем, что очень важно то, во что мы верим. Наша вера в Иисуса и то, что Он совершил, будет оказывать важное воздействие на наш характер и ежедневное ощущение счастья. Крест Иисуса был так важен для личной жизни Павла, что он сказал: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира». После неудачного опыта служения в Афинах, он сказал коринфянам: «И когда я приходил к вам, ... я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого». Он сказал галатам, что сопереживает Иисусу на кресте настолько, что считает себя «распятым со Христом» (англ. пер. прим. пер.) (Гал.6:14; 1Кор.2:1,2; Гал.2:20). Секрет непрестанной радости Павла в Господе даже среди сильных страданий заключался в его отождествлении со Христом в Его жертве. Он научился высоко ценить и понимать «высоту и долготу, и глубину и высоту» любви, явленной на кресте (Еф. 3:18). Он избрал верить, что Христос «возлюбил меня и отдал Себя за меня». Апостол размышлял о том, где он мог быть, если бы Христос не «отдал Себя», и пришел к выводу, что он «умер» бы. (опять Гал. 2:20 и 2 Кор. 5:14). И смерть не была бы просто блаженным сном, но страхом суда и самим адом (ст. 10, 11). Результат был подобен дню, пришедшему на смену ночи. Павел увидел себя в буквальном и полном смысле слова избавленным от ада. Он «взглян[ул] на скалу, из которой [он был] иссечен, в глубину рва, из которого [он был] извлечен» (Ис.51:1) и сделал разумный и логический вывод, что он был «извлечен» таким образом, чтобы вся его жизнь принадлежала не ему, а Христу. Для Павла стало радостью «умирать ежедневно» для своего «я», потому что он отчетливо ощутил, как ради него Христос умер для своего «я». Это было для Павла легко как 2+2=4: Христос умер за меня; я должен жить для Него! (см. 1 Кор. 15:31; 2 Кор. 5:14, 15). Из архива: 12 мая 2002 г.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика