Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Каким подростком был Иисус?
14.07.2010
Каким подростком был Иисус?Мы с легкостью забываем, что Иисус Христос был когда-то юным. Но обсуждение этой темы сразу вызывает множество вопросов: каким подростком? Был ли Он на самом деле человеком? Имел ли Он гормоны? Был ли Он действительно мужчиной? Был ли Он бесхарактерным подростком? Позволял ли Он детям «вытирать ноги» об Себя? Общался ли Он с другими детьми или обучался дома? Отваживался ли Он на совершение рискованного предприятия вне дома? Был ли Он сельским забавным гангстером?Проблема, с которой все мы сталкиваемся, заключается в понимании того, как Сын Божий мог быть всецело человеком и одновременно Божеством. На протяжении последних двух тысячелетий нашей истории господствует идея о том, что Иисус был «освобожден» от наследования нашей обычной человеческой ДНК, то есть Он должен быть отделен от участия в нашей ненадежной, подверженной ошибкам, греховной человеческой природе. Искушение для Него не должно быть соблазном, и Он не является по-настоящему человеческим Подростком, который полностью понимает чувства других детей. Он не связан с ними так же как орел, парящий в высокогорных потоках воздуха, превозносящийся «над» переживаниями цыплят, которые не могут оторваться от земли. Для подростков сегодняшнего мира Иисус является религиозной, монашеской Фигурой с болезненным видом, изображенной на витражных стеклах кафедрального собора. Он настолько «другой» подросток, что вы просто не можете иметь отношения с Ним и не стали бы докучать Ему разговорами в школе; вы бы сделали вид, что не замечаете Его. И если бы Он заговорил с вами, то говорил бы на устаревшем, однообразном английском языке елизаветинских времен. В отличие от этого, Библия представляет Иисуса Подростком, который на 100 процентов был человеком и Богом, «Который, подобно [нам], искушен во всем», как и мы подростки! Покончите с проблемой о том, что делать со своим «я», ибо Он говорит нам, что имеет свое «я» также, как имеем его мы. У Него есть собственная воля, также как у каждого подростка. Он также искушаем быть себялюбивым, как какая-нибудь пчелиная матка в иерархии молодняка. (Взгляните на тексты Ин. 5:30; 6:38; Мтф. 26:39; Луки 9:23; Рим. 15:3). Но Он избирает НЕ поддаваться своему «я». Смотрите и размышляйте всю оставшуюся жизнь: Он избирает отречься от своего «я»! Большинство детей считали бы Его Глупцом, ибо тропа, которую Он избирает, приведет Его прямо к кресту. И там Он умрет, чтобы мы могли свободно продолжать быть себялюбивыми и жалкими, если захотим. Или - раскаяться. Из архива: 16 марта 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Array |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |