Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Когда мы учимся «просить, чтобы отдавать»
13.07.2010
Когда мы учимся «просить, чтобы отдавать»В своей восхитительной короткой истории, записанной в 11 главе Евангелия от Луки, Иисус рассказывает как человек, просящий своего соседа дать ему хлеба для неожиданно пришедших гостей, не переставал просить среди ночи до тех пор, пока уставший сосед, наконец, не встал и не дал ему то, в чем он нуждался (стихи 5-8). Далее следует трогательное заверение Иисуса о том, что если мы непрестанно «просим» у Небесного Отца «хлеба», Он никогда не даст нам «камень».Постоянная молитва о даре Святого Духа означает непрекращающийся голод и жажду «хлеба» и «воды жизни». Это означает непрестанное ощущение себя несчастным, жалким, нищим, слепым и нагим (Откр.3:17) - ежеминутное чувство, что наша «кладовая» пуста. Наше постоянное «прошение» не имеет смысла, если у нас нет постоянного голода и жажды, иначе наши молитвы подобны тибетским молитвенным колесам*, где молитвы раскручиваются ветром 24 часа в день. У Бога возникают неприятности, когда Он «кормит» того, кто не голоден. Возможно, прежде чем просить «хлеба», нам следует просить Его дать нам аппетит, чтобы ощутить свою пустоту, — разумное понимание, что телевизионная мыльная опера или спортивная игра только скрывает неосознанное недоедание наших душ. Часто мы молимся об ответах, которые Господь, кажется, по-мудрости Своей медлит послать нам, но на молитву: «Господи, покажи мне мою нужду! Открой мне мое себялюбие, лицемерие, скрытый грех», - на эту молитву ответ придет быстро, потому что такая молитва, по словам Иоанна, должна быть отвечена, ибо она «по воле Его» (1 Ин. 5614). В заключение, небольшая история Иисуса раскрывает секрет: когда вы просите «хлеба» для того, чтобы дать его кому-нибудь (то есть не для себя!) - именно это гарантирует получение ответа. Какой трепет счастья испытываем мы с вами, когда учимся «просить, чтобы отдавать». Из архива: 19 июня 2000 г. ---------- *Тибетские «молитвенные колеса» - рулоны тонкой бумаги, на которых множество раз напечатана или написана основная буддийская мантра (молитва) намотана вокруг оси в защитном контейнере, и раскручивается вокруг этой оси. Они могли быть установлены в ряд вдоль маршрута, будучи раскручиваемы людьми, заходящими в часовню, а также, в местах, где они могли раскручиваться ветром или падающей водой. (прим. пер.) Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Array |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |