Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||
Последнее в форуме
|
«Покроет» ли Иисус Своей белой одеждой ваши грехи?
08.07.2010
«Покроет» ли Иисус Своей белой одеждой ваши грехи?«Возлюбленный наш брат [апостол] Павел» (2 Петра 3:15) высказывает мысль, которая кажется странной, если прочитать ее так, как она написана. Отрывок содержится в Послании к Галатам 5:16, 17: «Ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся [мы всегда знали это, не так ли?], так что вы не то делаете, что хотели бы» (Гал.5:17). Есть два способа прочитать фразу «то, что хотели бы»: это или хорошие или плохие поступки, не может быть и то и другое. Слова Павла, не кажутся странными, если мы понимаем их в общепринятом смысле: то, что вы «не можете делать» - это хорошие поступки, которые вам бы хотелось совершать, но вы не можете.Другими словами, популярная идея состоит в том, что грешить - легко, а противостоять греху и совершать добро, которого мы хотим, - трудно. Прихоти своего «я», «плоти» и мира сильнее, чем желание пойти на молитвенное служение, например. Идея, которую долго поддерживали, заключается в том, что не имеет значения, как сильно вы хотите «преодолеть» желания плоти, вам нужно смириться с реальностью: поскольку вам досталась плохая экипировка в виде греховной природы, целиком унаследованной от Адама, вам придется продолжать грешить до тех пор, пока Иисус не придет на облаках небесных и не даст вам новое снаряжение — безгрешную природу. Тогда будет возможным и даже легким делать то, что правильно. В настоящий момент Бог не ожидает, что вы не будете грешить. Иисус «покроет» ваши грехи Своей белой одеждой; Отец не захочет даже смотреть на ваше продолжающееся беззаконие, Он будет видеть только Иисуса, покрывающего ваши грехи. Но Павел на самом деле говорит не об этом! В 16 стихе мы читаем: «Поступайте по духу [«ходите с Духом» англ. пер.; прим. пер.], и вы не будете исполнять вожделений плоти». Другими словами, вы не совершите грех! «Вы не то делаете, что хотели бы», - по словам Павла, здесь говорится о греховных поступках, на которые падшая природа подстрекает вас. И это действительно звучит странно! Это противоречит всему, что мы знали с детства, сидя у матери на коленях. Мы всегда считали, что трудно быть хорошими и легко — плохими. Десять Заповедей, прочитанные глазами Ветхого Завета, кажутся суровым, мрачным запретом, а прочитанные с точки зрения Нового Завета, являются освещенными солнечным светом обетованиями победы. Какой взгляд верный? Какова итоговая истина, которой учит Библия? Время вышло, но завтра мы «копнем» немного глубже. Из архива: 16 марта 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Array
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |